Настройки

Раздел Настройки даёт возможность задать параметры автоматического учёта рабочего времени в Вашей компании.

Yaware_settings

В разделе есть 3 вкладки:

  • Настройки
  • Отчёты по электронной почте
  • Офлайн активность


Вкладка Настройки даёт возможность настроить параметры учёта:

  • для компании в целом
  • для групп
  • для отдельного сотрудника

График мониторинга

Вы можете отметить опцию Включить круглосуточный мониторинг или забрать отметку и указать, в какие дни недели и часы мониторить работу персонала за компьютерами.
Например, Вы можете настроить мониторинг только в рабочие дни в рабочее время.

Настройка мониторинга работы

Также Вы можете задавать разные периоды мониторинга, исключая некоторые промежутки времени на протяжении рабочего дня.

Например, Вы можете исключить время обеда и Yaware.TimeTracker не будет мониторить деятельность за компьютером в указанный Вами промежуток времени.

Время обеда

Настройки

Показывать значок Yaware.TimeTracker  в системном трее

Определяет режим работы Yaware.TimeTracker — скрытый или явный. В скрытом режиме работа Yaware.TimeTracker незаметна, мониторится только работа за компьютером.

Как настроить график мониторинга Yaware

В явном режиме на компьютере сотрудников появляется иконка в трее, которая показывает текущую статистику и позволяет просматривать детальную статистику о своей работе, нажав на кнопку «Статистика»:

доступ к личной статистике 2

Разрешить сотрудникам приостанавливать мониторинг

Если эта функция активирована, сотрудник может приостановить мониторинг рабочего времени на 10 мин, 20 мин, 30 мин, 1 ч, 2 ч или до конца дня. По истечении выбранного периода мониторинг автоматически возобновится.

Приостановить мониторинг

Разрешить сотрудникам останавливать мониторинг

Если эта функция активирована, сотруднику достаточно кликнуть правой кнопкой мышки на иконке Yaware.TimeTracker в системном трее и в появившемся меню выбрать “Остановить мониторинг”.

Остановить мониторинг

Yaware.TimeTracker не будет собирать информацию о деятельности за компьютером до тех пор, пока сотрудник не возобновит мониторинг, нажав на кнопку «Возобновить сейчас».

Возобновление мониторинга

В явном режиме Вы также можете активировать следующую функцию — Мониторинг офлайн активности.

Офлайн активность

Мониторинг офлайн активности — это функция, которая помогает вести учёт времени сотрудников не за компьютером.

Если Вы активировали опцию «Включить форму запроса офлайн активности для пользователей«, время отсутствия пользователя за компьютером будет учитываться и при возобновлении активности пользователю будет предложено указать тип активности. Это выглядит так:

Чтобы добавить новый тип офлайн активности, нажмите на кнопку добавить активность:

В окне укажите вид деятельности и определите её продуктивность.

В поле «Подсказка для комментария» укажите, какую именно информацию надо внести сотруднику во время комментирования. Форму можно заполнить по своему усмотрению:

Подсказка для комментирования

Вы также можете разрешить сотруднику разбивать период отсутствия на части:

Разбить период на части

Тогда он сможет выбрать несколько видов офлайн-активности сразу:

Офлайн активности по частям

Чтобы изменить продуктивность офлайн деятельности, нажмите на кнопку 

Чтобы удалить тип активности, нажмите на кнопку 

Период офлайн активности

Если пользователь отсутствует дольше определенного периода, Yaware.TimeTracker попросит его указать тип активности. Если меньше указанного периода, это время никак не будет учитываться и на графике будет пробел.

Рекомендованный период офлайн активности — 7 минут (420 секунд).  Вы можете сами установить этот период (в секундах).

При изменении этих настроек стоит учитывать специфику работы в компании. Если установить слишком маленький период, это будет раздражать сотрудников, если слишком большой — много времени не будет учитываться.

Показывать форму согласно графика мониторинга

Если Вы отметите эту опцию, форма офлайн мониторинга будет показываться по общему графику, который Вы указали выше.

Если Вы хотите настроить график мониторинга офлайн активности отдельно, заберите эту отметку. Затем укажите дни недели и время, когда форма для заполнения офлайн активности будет показываться пользователю.

Отображать поле для комментария к офлайн активости

Отметьте этот пункт, чтобы включить возможность комментирования.

Сделать комментарий обязательным для заполнения

Если отметить этот пункт, комментирование станет обязательным.

Если Вы сделаете комментарий обязательным для заполнения, Вашим сотрудникам необходимо будет указать причину своего отсутствия за компьютером, заполнив следующую форму:

Добавление комментария в форму оффлайн-активности

В Вашей учетной записи офлайн активность будет отображаться следующим образом:

ликните, чтобы увеличить рисунок.

Отображение комментария в учетной записи

Вам достаточно навести курсор на диаграмму, чтобы увидеть, сколько времени и по какой причине отсутствовал сотрудник и насколько продуктивно использовал рабочее время.

Комментарий можно делать обязательным/необязательным для каждого вида активности отдельно.

Разрешить пользователю не выбирать офлайн активность

Если Вы активируете эту функцию, сотрудники смогут и дальше выбирать ответ «Не записывать это время».

не обязательно указывать офлайн активность

Если Вы активируете функцию «Не записывать это время», то по возвращению за компьютер, сотрудник может не комментировать свое отсутствие на рабочем месте.

Для этого ему достаточно кликнуть на кнопку «Не записывать это время».

Офлайн-активностьЕсли эта функция будет неактивна, сотрудники должны будут обязательно охарактеризовать время отсутствия, выбрав один из предложенных вариантов.

обязательно указывать офлайн активность

Разрешить большие кнопки

Опция позволяет увеличить размер кнопок в запросе об офлайн-активности и вводить в них большое количество текста. Включив её, можно более детально описать возможную причину отсутствия сотрудника на рабочем месте:

Разрешить большие кнопки

Cкриншоты экрана и снимки вебкамеры:

Yaware_settingoptional

Включить скриншоты. Если отметить эту опцию, Yaware.TimeTracker будет с определённой периодичностью делать скриншоты рабочего стола пользователей.
Минимальная периодичность снятия скриншотов — 3 минуты. Вы можете увеличить этот период по своему усмотрению.

Вы можете удалять из учетной записи отдельные или все скриншоты экранов.

Для этого зайдите в свой личные кабинет, перейдите на вкладку «Отчеты» в раздел «Скриншоты».

Вкладка "Скриншоты"

Выделите изображения, которые хотите удалить из учетной записи и нажмите «Удалить выбранные».

Как удалить скриншоты из учетной записи

Если Вы уверенны, подтвердите удаление нажав «Удалить» в появившемся окне.

Окно подтверждения удаления скриншотов

Включить снимки вебкамеры
Для этой опции на компьютере пользователя должна быть установлена веб-камера. Если отметить эту опцию, Yaware.TimeTracker будет с определённой периодичностью делать снимки веб-камеры.
Минимальная периодичность фотографирования — 3 минуты. Вы можете увеличить этот период на своё усмотрение.

Точно так же, как и скриншоты экранов, снимки вебкамеры Вы можете удалять из своей учетной записи.

После изменения настроек не забудьте их сохранить, нажав на кнопку «Сохранить настройки» 

Проекты/задачи

В Yaware Вы можете создавать проекты и задачи, назначать ответственных за их выполнение сотрудников, а также контролировать процесс выполнения поставленных заданий.

Чтобы воспользоваться функцией, поставьте в настройках соответствующую отметку возле пункта «Включить систему управления проектами и задачами» и нажмите «Сохранить настройки».

Включить систему управления проектами и задачами

Обновите страницу и на панели задач у Вас появится категория: “Проекты/Задачи”.

Здесь Вы сможете создать новый проект или задачу, а также просмотреть или отредактировать уже существующий.  Для этого зайдите во вкладку «Проект/Задачи» и перейдите в нужную Вам категорию.

Задачи и Проекты

Чтобы создать новую задачу/проект, нажмите на кнопку «Добавить задачу»/»Добавить проект».

Добавить задачу

Перед Вами появится карточка задачи/проекта, в которой необходимо заполнить поля: «Проект», «Название», «Описание», «Статус», «Приоритет», «Исполнитель» и «Отведенное время».

Карточка задачи

Новая задача поступит пользователю и отобразится в Yaware-клиенте, как это показано на рисунке.

Задача

Сотрудник сможет просмотреть все поставленные ему задач, оставить комментарий и приступить к выполнению заданий.

Информацию о поставленных задачах Вы можете просмотреть в своём личном кабинете. Для этого кликните на иконке сотрудника.

Чтобы увеличить рисунок, кликните по нему.

Информация о сотруднике

Вы увидите: задачу и требования к ней, исполнителя, приоритет, статус задачи, а также время, отведенное и непосредственно затраченное на ее решение (продуктивное и непродуктивное).

Помните, управлять проектами и задачами Вы можете непосредственно в своем личном кабинете.

Период хранения данных

Вы можете сами решать, сколько времени информация должна находиться в Вашей учетной записи.

Срок хранения данных Вы указываете сами, выбрав нужный период времени из выпадающего списка.

Период хранения данных

По прошествии указанного Вами периода времени вся устаревшая информация будет автоматически удалена из Вашей учетной записи.

Синхронизация времени в группах

Вы можете синхронизировать работу разных отделов:

синхронизация времени отделов

Включите эту опцию и на диаграмме отчета «Обзор» начало дня будет отсчитываться от начала фактической работы. Это нужно когда сотрудники работают в разное время суток.

Журнал изменений аккаунта

Включите эту опцию и система будет записывать все  изменения, внесенные в аккаунт:

журнал всех изменений

В журнале будет фиксироваться кто, когда и какие именно изменения сделал. Подойдет техническим специалистам и крупным компаниям с централизованным хранилищем логов.

Отчёты по электронной почте

Здесь Вы можете указать, как часто вы хотите получать отчёты о продуктивности работы ваших сотрудников.


Отчёты содержат следующую информацию:

  • Количество новых пользователей — пользователи, которые начали использовать Yaware;
  • Статистика по времени — количество отработанного времени по всем пользователям в часах и в % по отношению к предыдущему периоду;
  • Наиболее продуктивные пользователи: пользователи у которых наибольшее количество продуктивных часов;
  • Наиболее непродуктивные пользователи: пользователи у которых наибольшее количество непродуктивного времени;
  • Пользователи, по которым нет статистики за выбранный период;
  • Приложения — наиболее активно используемые сотрудниками сайты, программы, приложения;
  • Неизвестные или нейтральные приложения — приложения, которые Yaware.TimeTracker не смог распознать и присвоить им категорию. Рекомендуем периодически категоризировать эти приложения, чтоб получать более точную информацию о работе пользователей. Это можно сделать в разделе Категоризация.
  • Количество пользователей — всего пользователей ( активные/деактивированные ) из числа доступных. Доступные пользователи — это количество оплаченных лицензий.
  • Учетная запись действительна до — срок действия учётной записи.

В зависимости от выбранного Вами графика получения отчетов о работе персонала, Вам на электронную почту будут приходить следующие виды отчетов:

Ежедневный отчет деятельности для менеджера:

Ежедневный отчет деятельности для менеджераЕженедельный отчет деятельности для менеджера:

Еженедельный отчет деятельности для менеджера

Ежемесячный отчет деятельности для менеджера:

Ежемесячный отчет деятельности для менеджера

Зарегистрируйтесь и начните
учет рабочего времени уже сейчас!

Попробуйте работу сервиса в разных тарифных планах.
Укажите ваше имя и фамилию
 *
Для получения пароля – доступа в учетную запись
 *
Для помощи в установке и настройке сервиса
 *
У меня есть купон-код
Купон на скидку
ajax-loader

Оставить заявку

Оставьте здесь заявку и мы уведомим вас, когда будет реализована функция интеграции

Укажите ваше имя и фамилию
 *
Укажите вашу электронную почту
 *
Укажите свой номер телефона
ajax-loader
Есть идея?

Ваши идеи / предложения

У Вас есть идеи, как сделать сервис еще полезнее для Вас? Напишите нам. Давайте вместе сделаем сервис еще лучше!

Напишите коротко суть идеи
 *
Распишите идею или предложение более детально
 *
Укажите вашу электронную почту
 *
ajax-loader

Доступ к демо-версии

Текущий план находится в разработке

Вы получите сообщение, когда он будет доступен
Укажите ваше имя и фамилию
 *
Для получения пароля – доступа в учетную запись
 *
Для помощи в установке и настройке сервиса
 *
Вы сможете оценить все возможности среднего по функционалу тарифного плана.
ajax-loader

Помогите нам улучшить сервис

Запрос на Yaware.TimeTracker Enterprise на серверах Amazon

Укажите ваше имя и фамилию
 *
Для обратной связи
 *
Для быстрого решения вопросов
 *
ajax-loader