Успешное внедрение Yaware — Производственная компания

Как в производсвенной компании тайм-трекер работает на благо добросовестных сотрудников?

Пандемия изменила бизнес, особенно работу крупных компаний. Об этом и о решении использовать тайм-трекер, мы поговорили с Игорем, ведущим специалистом по процессам СМК в производсвенной компании.

Производсвенная компания разрабатывает комплексные решения для банков, электронной торговли и биржевой отрасли. За 27 лет на рынке они стали ИТ-партнером для компаний, в которых надежность и безопасность стоит на первом месте. 

Зачем в компании установили Enterprise версию тайм-трекера?

«Когда в мае 2020 года мы принимали решение о переходе на удаленную работу, то понимали, что «диванный» офис нужно как-то контролировать. Кто-то называет тайм-трекеры злом. С другой стороны, лекарство от яда отличается только дозой. Поэтому, если есть вещи, которые успокаивают руководителей — то большие компании могут себе их позволить. Как раз, Yaware дает нам это спокойствие.» 

Почему выбрали Yaware.TimeTracker?

«Мы не сразу пришли к вам. Потому, что когда принималось первичное решение по поводу контроля удаленной работы, то в силу эмерджентности ситуации был выбран неправильный продукт. Все познается в сравнении.»  

Игорь рассказывает, кто Kickidler сыграл важную роль в вопросе запуска удаленной работы, но сравнивая этот сервис с Yaware видны бесспорные преимущества второго решения. 

  • Kickidler очень громоздкий, проигрывающий Yaware в плане юзабилити;
  • В Yaware отчет по продуктивности 350 сотрудников формируется за пару секунд, а в Kickidler уходил час на анализ статистики одного человека;
  • Kickidler грузить память, а Yaware — «легкая» программа второго, или даже третьего плана. Она не мешает людям заниматься своей деятельностью.

 «Я бы оценил Yaware на 9/10 баллов, а Kickidler — 4/10. Очевидно, что в декабре 2020 года мы полностью отказались от прежнего продукта и очень этому рады.»

Как тайм-трекер работает в пользу добросовестным сотрудникам? 

В большой компании руководитель не знает обо всем. Зато добросовестный сотрудник в курсе, что его коллега недорабатывает, и не стукачит потому, что воспитание не позволяет. Но, он это видит, его это демотивирует и от гнилого яблока начинают гнить остальные. Недобросовестные сотрудники заражают своей недобросовестностью других членов команд. 

По словам Игоря, чем быстрее ты примешь решение, которое усилит твою команду, тем лучше. С Yaware в компании убедились, что хорошие сотрудники одинаково работают и в офисе, и дома. 95% подчиненных, которых Игор воспринимал как ответственных, такими и оказались согласно статистике. А остальным 5% приходится брать с них пример. 

Сейчас, мы четко понимаем, отработал удаленный сотрудник или нет. Если человек в отпуске или на больничном, по тайм-трекеру рассчитываем компенсацию оплаты, а также начисляем бонусы за переработки. 

Почему компаниям стоит внедрить тайм-трекер? 

«Не только компаниям. Я бы посоветовал программу даже для персонального использования. Любого человек легко сбить, отвлечь и если есть механизмы, которые возвращают нас к работе, в профессиональное состояние — почему их не использовать?»  

В это непростое время нужно оптимизировать ресурсы и тайм-трекер помогает это делать. Надо понимать, что контроль вещь необходимая, но не единственная нужная. Данные с тайм-трекера не рассматривают, как главные для принятия решений. Менеджеры учитывают информацию, но не руководствуются ее. 

«Это решение не используется для надсмотра над кем-то. Поэтому, сотрудникам нужно успокоиться ведь никто их не контролирует. В нашей компании для того, чтобы проконтролировать 700 сотрудников нужно нанять 30 человек для осуществления надсмотра. Плюс еще одного для того, чтобы контролировать тех, кто контролирует.»

Один сотрудник компании сказал: «Жаль, что тайм-трекер не учитывает, когда я в метро решаю проблемы клиента по телефону.»

За этими словами скрывается желание сделать сотрудничество прозрачным и это здорово. Именно для этого компаниям нужен тайм-трекер.  

«95% работников, которые на наш взгляд были ответственными, такими и оказались согласно Yaware, а остальные 5% — берут с них пример. Программа помогает контролировать «диванный» офис и прозрачно показывает, отработал удаленный персонал или нет.

Также, по Yaware рассчитываем компенсацию оплаты за отпуск, больничный или переработки.»

Игорь
ведущий специалист по процессам СМК
Зарегистрируйтесь и начните учет рабочего времени уже сейчас!
Попробуйте работу сервиса в разных тарифных планах.
Спасибо за регистрацию
Выполняется вход в вашу учетную запись...
loader

Если автоматический вход не удался, попробуйте войти здесь

Ваши идеи / предложения

У Вас есть идеи, как сделать сервис еще полезнее для Вас? Напишите нам. Давайте вместе сделаем сервис еще лучше!

Спасибо, что делитесь своими идеями и помогаете нам стать лучше!
Посмотреть все идеи можно на портале идей

Напишите коротко суть идеи
 *
Укажите вашу электронную почту
 *
Распишите идею или предложение более детально
 *
ajax-loader
Доступ к демо-версии
Запрос на онлайн-презентацию

*Продолжительность презентации до 30 минут

Запрос цены для Yaware Enterprise

Пожалуйста, оставьте свой запрос на цену Yaware.TimeTracker Enterprise

Заказ услуг по внедрению
[contact-form-7 id="16803"]

Добавить отзыв

Пожалуйста, поделитесь своим опытом о том, как система Yaware помогла Вам в решении Ваших задач

Интеграция Yaware с Jira

Оставьте здесь заявку и мы уведомим вас, когда будет реализована функция интеграции