Веб-сервис

  1. Анализ используемых программ, сайтов.
  2. Оценка продуктивности работы. Yaware.TimeTracker автоматически присваивает используемым ресурсам одну из категорий  — продуктивно, непродуктивно, нейтрально.
  3. Отчёты в виде графиков (по группам, сотруднику, по времени).
  4.  Группировка пользователей по группам.
  5. Отчёты на email, настройка графика отчётов.
  6. Функция Менеджер — распределение доступа к отчётам  Yaware.TimeTracker для руководителей отделов, групп, проектов. Возможность определять продуктивность ресурсов для своей группы/групп, просматривать отчёты по продуктивности работы своего отдела.
  7. Явный или скрытый режим работы.

Клиент

  1. Автоматический учет рабочего времени сотрудников за компьютерами.
  2. Фиксирование работы пользователя с различными ресурсами (программами, интернет сайтами)
  3. Различные варианты установка клиента — по сети, по электронной почте, с флешки.
Register

Эффективный учет времени за компьютером

Обсуждение закрыто.