Повышайте продуктивность работы колл-центра с помощью программного обеспечения для мониторинга

Повышайте продуктивность работы колл-центра с помощью программного обеспечения для мониторинга

Yaware.TimeTracker – это программное обеспечение для отслеживания, которое может быть полезным инструментом для колл-центров для отслеживания и анализа времени, потраченного сотрудниками на различные действия, связанные с их работой.

capterra
g2
crozdesk
13 летна рынке
3100+компаний
40+ странмира

Возможности программного обеспечения для мониторинга колл-центра

icon

Учет рабочего времени

Основная функция инструмента для отслеживания времени заключается в том, чтобы позволить пользователям отслеживать время, которое они тратят на конкретные задачи или проекты. В данном случае это звонки и обработка данных клиентов.

icon

Выставление счетов

Yaware.TimeTracker предлагает функции выставления счетов и биллинга. Эти функции позволяют пользователям создавать счета на основе отслеженного времени и выставлять счета клиентам или заказчикам за свои услуги.

icon

Отчетность и аналитика

Эта функция позволяет менеджерам создавать отчеты и анализировать данные, чтобы получить представление об эффективности работы колл-центра, выявлять тенденции и принимать решения на основе данных.

icon

Скриншоты и снимки с веб-камеры

Эта функция записывает действия операторов на рабочем столе, позволяя менеджерам отслеживать эффективность работы операторов и определять области для улучшения.

Как использовать Yaware TimeTracker для колл-центров?

Шаг 1

icon

.
.

Шаг 2

icon

Установите программное обеспечение Yaware для мониторинга работы колл-центра: Вам необходимо установить программное обеспечение Yaware.TimeTracker на компьютеры, которыми пользуются сотрудники вашего колл-центра. Программное обеспечение доступно для операционных систем Windows, Mac и Linux.

Шаг 3

icon

Настройка: Вы можете настроить программное обеспечение для отслеживания работы колл-центра, настроив параметры, которые вы хотите отслеживать для сотрудников вашего колл-центра. Эти параметры могут включать время, потраченное на звонки, перерывы, время простоя и т. д.

Шаг 4

icon

Формируйте группы сотрудников: Вы можете создавать группы в Yaware.TimeTracker и назначать сотрудников вашего колл-центра в эти группы. Это поможет вам отслеживать время, потраченное каждой группой отдельно.

Успешные примеры внедрения Yaware

netpeak visotskiy tickets.ua bogdan zakupka binotel

Используя Yaware.TimeTracker, предприятия электронной коммерции могут оптимизировать свои рабочие процессы, повысить производительность и снизить риск кражи времени или прокрастинации. Имея точные данные о том, как тратится время, компании могут принимать обоснованные решения относительно количества персонала, потребностей в обучении и определения приоритетов проектов

Хотите начать использовать Yaware.TimeTracker? Зарегистрируйтесь прямо сейчас

Более того, Yaware предлагает 14 дней бесплатного пользования программой, чтобы вы могли ощутить ее функциональность в полной мере!

Зарегистрируйтесь и начните учет рабочего времени уже сейчас!
Попробуйте работу сервиса в разных тарифных планах.
Спасибо за регистрацию
Выполняется вход в вашу учетную запись...
loader

Если автоматический вход не удался, попробуйте войти здесь

Ваши идеи / предложения

У Вас есть идеи, как сделать сервис еще полезнее для Вас? Напишите нам. Давайте вместе сделаем сервис еще лучше!

Спасибо, что делитесь своими идеями и помогаете нам стать лучше!
Посмотреть все идеи можно на портале идей

Напишите коротко суть идеи
 *
Укажите вашу электронную почту
 *
Распишите идею или предложение более детально
 *
ajax-loader
Доступ к демо-версии
Запрос на онлайн-презентацию

*Продолжительность презентации до 30 минут

Запрос цены для Yaware Enterprise

Пожалуйста, оставьте свой запрос на цену Yaware.TimeTracker Enterprise

Заказ услуг по внедрению
[contact-form-7 id="16803"]

Добавить отзыв

Пожалуйста, поделитесь своим опытом о том, как система Yaware помогла Вам в решении Ваших задач

Интеграция Yaware с Jira

Оставьте здесь заявку и мы уведомим вас, когда будет реализована функция интеграции