Как часто у вас возникает необходимость повлиять на кого-то, заставив сделать то, что необходимо именно вам?

Ответ очевиден. Детей нужно приучить порядку (убирать свою комнату, мужа – периодически готовить ужин, сотрудников – выполнять задачи качественно и в срок, партнеров – активнее продвигать продукты и заключать договора и пр.

Желание человека повлиять на окружающих распространяется абсолютно на все сферы жизни. Однако далеко не всегда получается добиться желаемого.

Почему же так происходит и что можно предпринять?

Если вас действительно интересует ответ на этот непростой вопрос, то обязательно прочтите «Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно» от Сьюзан Вайншенк.

О чем вам расскажет книга “Законы влияния…”

Прочитав книгу, вы:

  • Выучите основные законы психологии взаимоотношений.
  • Научитесь грамотно направлять окружающих в нужное вам русло.
  • Поймете, как мотивировать людей, чтобы они сами захотели сделать что-то, нужное вам.
  • Сможете применять научный подход, когда понадобится спрогнозировать поведение окружающих.

Одним словом, вы наконец-то сможете заставлять людей, как говорится «танцевать под вашу дудку», да еще и так, что им будет казаться, что они сами этого хотели и к этому стремились.

Никакой магии здесь нет. Просто Сьюзан со знанием дела, четко и структурировано расписывает ключевые драйвера мотивации, изучив и поняв которые можно действительно творить чудеса. Кроме того, в книге вы найдете еще и работающие стратегии, которые можно и даже нужно применять на практике.

Законы влияния

О каких драйверах идет речь?

В книге описано 7 основополагающих драйверов-мотиваторов. Именно они позволяют убедить человека в том, что поданная вами идея – не факт извне, а их собственное решение.

И так, список мотиваторов включает в себя:

  1. Мастерство.
  2. Историю.
  3. Кнут и пряник.
  4. Иллюзию.
  5. Принадлежности.
  6. Привычки.
  7. Инстинкты.

Каждый драйвер имеет свое значение и применение, о котором Сьюзан детально рассказывает в книге. Прочитав ее вы найдете ответы на такие вопросы:

  • Сколько вариантов выбора лучше всего предоставлять окружающим?
  • Лучше больше наказывать или поощрять?
  • Как заставить человека плодотворно работать в команде?
  • О чем стоит упомянуть, если вам нужно, чтобы люди работали самостоятельно?
  • Каким образом следует подавать информацию, чтобы ее лучше всего запомнили и пр.

Несколько слов о авторе

Сьюзан Вайншенк – это не просто удивительная женщина, а квалифицированный специалист, за плечами которого 30-ти летний багаж опыта и знаний в сфере человеческих взаимоотношений и психологии. Кроме того, она уже не один год занимается не только написанием различных книг и пособий, но и успешно руководит консалтинговой компанией. А потому, можно смело заявить, что мнению и советам Сьюзан можно доверять.

В заключение скажем, что описанная книга действительно способна помочь тем, кто хочет изменить свою жизнь к лучшему и научиться достигать более высоких целей во взаимоотношении с людьми.

Читайте также:

Обзор книги Брайана Трейси «Делегирование и управление».

Регистрация