Основная цель использования учёта и анализа рабочего времени сотрудников — это оценка того, насколько продуктивно используется рабочее время в компании. Понимание ситуации даёт возможность двигаться вперёд, улучшая организацию работы, поощряя наиболее продуктивных сотрудников и принимая меры, чтоб уменьшить количество непродуктивного времени. Бывает и так, что многие люди путают движение с продвижением и не могут разобрать и отделить деятельность от результата.

Производительность и ее влияние на эффективность компании

Каким образом вы определяете производительность, продуктивность ваших сотрудников и вашего бизнеса? Что для вас лично означает высокая производительность, и что вы делаете, чтобы ее добиться? Что означает на самом деле производительность служащего? Т.е. КПД (коэффициент полезного действия), но в данном случае производимого.

Продуктивность – в корне латинское слово, которое определяет своим значением такие действия, как продвижение вперед и лидерство. Вы когда-либо размышляли о производительности и продуктивности как о таковом двигателе, который продвигает ваш бизнес и повышает вашу прибыль? В действительности производительность — это вклад, т.е. главный аспект в достижении поставленной цели высоких доходов.

Бывает и так, что многие люди путают движение с продвижением и не могут разобрать и отделить деятельность от результата.

Многие руководители очень часто тратят огромные средства на продвижение своего товара, путем привлечения огромного количества людей. Но очень часто бывает так, что они не добиваются никаких положительных результатов в бизнесе.

Хотя в начале им кажется, что они очень успешны в своем начале. А в действительности эти люди предприняли ни на чем не основанные действия, даже не продумав и не проанализировав дело, которым они собираются заняться. По большому счету они не способны показать какие-либо высокие уровни максимальной производительности.

Максимально высокие показатели производительности как самого производства непосредственно, так и продвижения товара на рынок требуют огромных вкладов, о которых люди даже не желают слышать. Потому что вклады в такие программы намного превышают средства, которые человек готов потратить.

Добиться высокой производительности можно путем развития в своих сотрудниках командного духа, чтобы они все проблемы и задачи решали сообща, вместе, при этом не забывая вас как члена этой команды, а не как руководителя. Результатом сплоченной работы команды будут правильно и грамотно выстроенные стратегии по захвату рынка.

Естественно эта стратегия будет разработана не без участия всех представителей компании, начиная от рабочего, заканчивая топ-менеджментом и руководством.

Так как многие люди в силу своей скрытности и недоверчивости, присущей каждому индивиду, не смогут вначале решать или принимать решения коммуникативно и сообща. Для этого им надо дать общую цель, которая сплотит их в ее достижении. Если о разрозненности в вашей компании прослышат конкуренты, то они не преминут этим воспользоваться и переманить ваших сотрудников, чтобы ослабить и дальше сломить вас.

Обеспечение максимальной продуктивности как в офисе, так и на производстве можно добиться путем пересмотра, а порой исключением традиционных решений. Иногда высокий результат требует того, чтобы вы лично сломали старые стереотипы, установившиеся в среде работников. Это жизненно важно и необходимо в современной корпоративизации. Предпринимая решительные действия, вы создаете свою культуру, которая отличается от предыдущих и конкурирующих высокой эффективностью. И тем самым вы добьетесь намного большего, чем просто ожидаемый результат.

Источник: business.damotvet.ru

Регистрация