Прошёл львовский iCamp 8 октября — удачно, ярко, в общем успешно! Как и планировалось мы большим составом представили компанию.

А именно в секции Оптимизация бизнеса Руслан Савчишин рассказал про то, как повысить эффективность работы персонала, показал насколько это актуально для современной компании.

Немного позже Ольга Трофимова, руководитель проекта, рассказала про Yaware.TimeTracker, проведя своеобразный итог через год после запуска сервиса учёта времени.

В презентации говорилось о том, какие вопросы мы чаще всего получаем от пользователей, как развенчиваем страхи и как работаем с предложениями клиентов. И во время и после доклада было много вопросов: сколько сотрудник может работать продуктивно, не раздражает ли сотрудников использование Yaware.TimeTracker, как можно учитывать время совещаний и звонков. Слушатели высказывали разные мнения по поводу использования Yaware.TimeTracker в компании — были мнения “за” и “против”. Мы были рады дискуссии, которая позволила услышать мнения слушателей и разъяснить цели и преимущества сервиса. В конце доклада были разыграны приятные призы — чашки и купоны на дополнительный месяц бесплатного использования Yaware.TimeTracker.

Что нам понравилось на iCamp
Хочу похвалить секцию Стартапы — каждый доклад был интересен, вызывали уважение докладчики — идеями, молодым в общем возрастом и уже солидными достижениями.

Особенно понравился доклад Павла Рязанова, маркетинг-директор компании «QuartSoft» (http://quartsoft.com). Он рассказал о практике продвижения сервиса проката товаров на западные рынки. Павел рассказал со своего опыта, как важно найти и показать отличие своего товара от товаров конкурентов: «Если у вас есть гениальная идея, будьте уверенны, что она до вас уже либо провалилась, либо уже кем-то реализуется.»

При наличии сильных конкурентов Павел старался предложить индивидуальное решение своим клиентам, узнать их реальные потребности, работать с каждым заинтересованным посетителем сайта.

Также Павел затронул важную тему — доверия к украинским разработчикам на западе. Такая проблема действительно есть, её затрагивали и другие докладчики и слушатели. Выход — организовывать свои представительства за границей, просить клиентов давать вам рекомендации.

Андрей Дорошенко в своём докладе рассказал про успешную бизнес-модель на примере социальной сети для мам СвітМам (http://svitmam.ua): как работать с барьерами для входа клиентов, как разработать ценностное предложение. Интересный доклад, реальный кейс.

Интересно об актуальном рассказал Олег Мишин из Redrocket (http://www.redrocket.com.ua). Как эффективно взаимодействовать клиенту — собственнику интернет-сайта и подрядчику — сео-студии. Согласна с тем, что заказчик должен иметь хотя бы базовое представление о услуге, чтоб поставить задачу и контролировать её исполнение.

Также Олег ещё раз обратил внимание на важность проведение юзабилити-тестов. 3-5 представителей целевой аудитории способны выявить основные проблемы на сайте.

Жаль, что не удалось попасть к Анне Боднарчук из Softkey. Коллеги, которые были на докладах остались очень довольны.

Много было ещё интересных, актуальных идей и инновационных продуктов. С нетерпением ждём следующее мероприятие!

Регистрация