Отзыв о Yaware

Вопрос контроля удалённых сотрудников сегодня стоит очень остро. Вот и Евгений Петрищенко, руководитель IT-службы сети сервисных центров «Технари», недавно внедрившей систему учета рабочего времени Yaware.TimeTracker, рассказал, что решение по поиску сервиса было вызвано ростом команды и необходимостью контролировать сотрудников дистанционно.

 

Сеть сервисных центров «Технари» предоставляет услуги по сервису и ремонту IT-техники, IT-услуг для малого и среднего бизнеса и IT-аутсорсинг.

В компании работает около 80 сотрудников. 

Я попросила Евгения чуть подробнее рассказать, какие задачи получилось решить с помощью Yaware.TimeTracker и как прошло внедрение сервиса.  Вот какая у нас получилась беседа:

Евгений, что побудило Вашу компанию к поиску решения для учета времени?

«В связи с ростом компании и расширением штата сотрудников, которые работают удаленно, в один из моментов встал вопрос о контроле работы удаленных сотрудников — приходы на работу, качество оказываемых услуг, соответствие внешнего вида (форменная одежда) стандартам установленным в компании. Изначально менеджеры для этого использовали скайп, но с увеличением числа контролируемых сотрудников скайп перестал удовлетворять потребностям, поэтому начали искать ПО, которое помогло бы выполнять поставленные задачи. Таким образом был найден Yaware.TimeTracker.»

Каких результатов Вам удалось достичь?

«В первую очередь была упрощена работа менеджеров, которые руководят удаленными сотрудниками — теперь каждое утро вместо 20 звонков по скайпу менеджеры проверяют данные в он-лайне.

Также в целом упростился контроль рабочего времени удаленных сотрудников, т.к. осознание того факта, что ведется мониторинг работы помогло многим сотрудникам стать более дисциплинированными и ответственными.

Из позитивных моментов можно отметить то, что после изучения статистики изменилось отношение к некоторым сотрудникам в лучшую сторону — т.е. продуктивность и качество труда оказалось выше, чем это виделось со стороны до того, как начался мониторинг.»

Кто использует Yaware.TimeTracker в компании, как часто анализируете информацию?

«Ответственные руководители отделов проверяют отчеты ежедневно, также часто просматривают информацию в онлайне, особенно это касается снимков с веб камеры и скриншотов рабочего стола.»

Как прошло внедрение в коллективе?

«Внедрение проходило в несколько этапов — сначала тестирование на протяжении около 1 месяца и затем уже переход с тестовой версии на платную подписку сервиса. Изначально тестировали работу системы анонимно — т.е. сотрудники об этом не знали, на втором этапе сотрудникам сообщили, что будет вестись мониторинг рабочего времени. Некоторые восприняли нововведение в штыки, но многие отнеслись лояльно. В последствии стало известно, что некоторые сотрудники начали использовать сервис в личных целях.»

Я благодарю Евгения от имени всей команды Yaware.TimeTracker за подробный отзыв и желаю продуктивной работы каждому сотруднику компании «Технари»!

Читайте также пример аудита рабочего времени в компании Pixonic.

Регистрация