Управление персоналом

Персонал, который не может или не хочет идти на совместный диалог и взаимопонимание – кошмар для каждого менеджера . Многие сотрудники компетентны, но иногда случается так, что они просто не хотят работать в команде. Они не пунктуальны, позже за других заканчивают работу. Их постоянно преследует желание проверить свой телефон каждые несколько минут.

Такие сотрудники очень часто просто ноют, давя на жалость, не меняя при этом качество своей работы. Руководство дает им преимущества, но это никак не улучшает ситуации. С такими сотрудниками необходимо быть строгими, но для начала нужно определить, как с ними общаться…

«Нет» враждебности

Не нужно быть саркастичными с проблемными сотрудниками, тем более не стоит говорить, что им пора уйти в отставку. Пообещайте непродуктивным подчинённым премию за хорошие результаты работы. Тогда у них появиться стремление работать лучше, чтобы получить вознаграждение за плоды своего труда. В противном случае, сотрудники останутся без премии.

Управление персоналом

Не идите в атаку

Непродуктивные люди просто не хотят меняться. Во всяком случае, они будут сопротивляться изменениям изо всех сил. Если сотрудник приходит в 9:30, когда большинство людей уже в 9 утра на работе, и сначала проверяет почту, поливает цветы и садится работать около 10:30, у вас проблемы. 

Такие сотрудники имеют тенденцию тратить время, не желая сосредоточиться. Часто они могут проигнорировать возможность получить премию и работать лишь ради получения зарплаты. Когда мотивационные речи и уговоры могут не сработать, то угрозы — нет. Вам необходимо предупредить, что опаздывать плохо, напомнить об обязанностях и последствиях их невыполнения.

Не дружите с проблемными сотрудниками

Руководители зачастую дружественные со своими сотрудниками, и это приводит к разным ситуациям. Самая большая проблема дружбы с непродуктивным сотрудником то, что он не воспринимает авторитет руководителя всерьез. Это плохо отразится на управлении командой и общей продуктивности. Поэтому создавайте границы.

Не полагайтесь на первое впечатление

Когда сотрудники сталкиваются с перспективой увольнения или понижения, они стремятся оправдать свои действия. Даже могут начать приходить вовремя… До тех пор, пока угроза не исчезнет. Не поддавайтесь, не хвалите их усилия, пусть профессионализм и продуктивность станут нормой, а не позитивным временным изменением.Управление персоналом

Не позволяйте себя одурачить

Управлять нелегко. Если вы слишком строги, сотрудники будут считать вас диктатором. Но если вы мягкий руководитель, они будут использовать это в своих интересах. Поэтому, лучше найти золотую середину: при необходимости быть мягким, а когда потребуют обстоятельства — жестким. Но это легче сказать, чем сделать. Для достижения наилучших результатов, нужно судить о сотрудниках по качеству их работы. Иначе продуктивность команды будет все так же низкой, а успех недостижим.

Но как же выявить, кто непродуктивен?

Как объективно оценить эффективность труда? Вам пригодится система контроля Yaware.TimeTracker, которая прямо на рабочем компьютере сотрудника будет собирать данные и отображать их в отчете. Так что вы в любое время сможете увидеть, кто выполняет работу и как эффективно.

Используйте полученные советы и повышайте продуктивность работы своих сотрудников. Упростите контроль и оценку продуктивности с помощью программы Yaware.TimeTracker, которая зафиксирует и предоставит всю нужную информацию о работе персонала.

Регистрация