Надпись "Bank" на стеклянном здании

Вы руководитель банка или его филиала? Задумывались ли вы когда-то о том, насколько эффективно работает каждый из филиалов? Положительный ответ, отлично! А насколько хорошо работает каждый сотрудник? Нет?

Возможно, вы спросите: «А зачем мне это знать?». Но дело вот в чем: эффективность работы филиала как раз таки зависит от каждого отдельно взятого сотрудника. Вот здесь-то и пригодится учет рабочего времени, который позволит выявить проблемы в работе персонала и повысить продуктивность всех сотрудников.

Учет рабочего времени в банках: какие проблемы он поможет решить

Большое количество времени сотрудниками попросту не выработано. Притом, что оно оплачивается так же, как и отработанное. Причины могут быть следующими:

  1. Одни сотрудники часто опаздывают на работу.
  2. Другие отлучаются от своего места, чтобы попить кофе или поболтать по телефону.
  3. А есть и такие, что вообще уходят с работы пораньше.

Сотрудники не отрабатывают положенное время из-за того, что их часто нет на рабочем месте. Все это отражается на длинных очередях в банке и недовольных клиентах. Как следствие — портится репутация всего банка.

Длинная очередь

Как узнать о подобных нарушениях и уследить за всеми? С помощью учета рабочего времени в банках, который поможет провести программа Yaware.TimeTracker.

Что такое Yaware.TimeTracker?

Yaware.TimeTracker — автоматическая система учета рабочего времени и оценки эффективности работы сотрудников за компьютером. Она дает полную картину рабочего дня и позволяет укрепить дисциплину, оптимизировать работу персонала и эффективно управлять банком с минимальными усилиями.

Скриншот программы Yaware.TimeTracker

Как работает Yaware.TimeTracker?

Yaware.TimeTracker фиксирует данные о приложениях и сайтах, которыми пользуется персонал в разрезе времени (по часам, дням, месяцам). С помощью Yaware.TimeTracker можно мониторить работу каждого сотрудника, отдела и филиала. Но самое главное — руководитель банка или филиала сможет централизованно контролировать работу абсолютно всех сотрудников.

В зависимости от приложений/сайтов, с которыми работает персонал в течение дня, рабочее время делится на «продуктивное/непродуктивное». Программа автоматически собирает информацию об отработанном времени каждого сотрудника и отправляет ее руководителю в виде отчетов.

Скриншот программы Yaware.TimeTracker

Таким образом, Yaware.TimeTracker не даст возможности банковским сотрудникам отвлекаться от работы на личные дела, поскольку все опоздания, перерывы и отлучения будут видны в отчетах.

Кроме этого, Yaware.TimeTracker гарантирует высокую безопасность благодаря следующим мерам:

  1. Данные принадлежат только вам.
  2. Доступ к данным строго ограничен.
  3. Данные передаются по защищенному соединению.
  4. Файлы баз данных — зашифрованы.

Читайте все подробности о безопасности Yaware.TimeTracker.

Какие выгоды от использования Yaware.TimeTracker вы получите

Повысите эффективность работы каждого сотрудника. Сотрудники не будут отвлекаться в рабочее время на личные дела, а будут заняты работой. От этого выиграют абсолютно все: руководитель будет уверен в работе персонала, сотрудники будут более квалифицированными, а клиенты — довольными работой вашего банка.

Автоматизация учета рабочего времени. Информация о времени и действиях сотрудников будет собираться автоматически. Вам останется только проанализировать ее. Будьте уверены — это займет всего 10 минут вашего времени.

Централизованный мониторинг сотрудников, отделов и филиалов. Вы руководитель филиала? Наблюдайте со своего компьютера за работой всех сотрудников. Вы руководитель банка? Контролируйте работу каждого филиала, где бы вы ни находились.

Предупреждение нарушений дисциплины. Вы всегда будете в курсе того, кто из сотрудников опоздал на работу, кто отсутствовал за рабочим местом, а кто ушел раньше положенного. Эта информация всегда будет максимально точной и достоверной, что позволит вовремя искоренить нарушения дисциплины.

Полная картина рабочего дня филиала. Где бы вы ни находились, даже если с каких-то причин отсутствуете на своем рабочем месте, — информация о времени работы сотрудников, их загруженности и продуктивности всегда с вами. Даже на мобильном телефоне.

Скриншот программы Yaware.TimeTracker

Компания Yaware уже 5 лет помогает анализировать рабочее время для более 23 000 человек в около 2 000 компаниях.

Мы, как никто другой, понимаем, что время — деньги. И пусть лучше оно работает на вас. Yaware.TimeTracker поспособствует этому.

Не теряйте ни минуты! Спешите зарегистрироваться прямо сейчас!

Регистрация