Учет рабочего времени сотрудников интернет-магазина

От фрилансеров до владельцев бизнеса, время – одно из самых важных факторов. И им нужно уметь управлять, чтобы делать больше, зарабатывать больше денег и поддерживать бюджет. Тем не менее, время — это то, что нам часто трудно отслеживать. Ведь наши головы постоянно забиты всевозможными задачками. 

Если вы хотите начать продавать вещи, трудно превзойти их продажи в Интернете. С более чем двумя миллиардами интернет-пользователей в вашем интернет-магазине может быть гораздо больше людей, чем в местном магазине.

Все, что вам нужно, — это инструмент для составления списка ваших товаров, управления корзинами покупок, обработки заказов и настройки всего вашего бренда. Интернет-магазин — действительно перспективное направление бизнеса. И у каждого начинающего интернет-бизнес возникает вопрос: как управлять интернет-магазином?

Благодаря новым технологиям, программному обеспечению и приложениям, делегировать сотрудниками стало проще. Тем более, найм удаленных работников предлагает несколько преимуществ:

  1. Не нужно оплачивать аренду офиса;
  2. Доступ к большому выбору сотрудников;
  3. Не нужно тратить время на дорогу;
  4. Фактически, 43% рабочей силы в США работали удаленно в течение некоторого времени в прошлом году.

Грамотно организованная работа сотрудников – залог благополучия вашего бизнеса. Контент-менеджеры должны вовремя наполнять сайт, а менеджеры по продажам и консультанты — быть на связи, чтобы не потерять потенциального клиента.

В этой статье мы обсудим различные программы для интернет-магазина, чтобы вы могли найти лучшее для продвижения своего бизнеса и успешности продаж.

1.     Инструменты для управления товарами 

Вы можете использовать Ecwid, чтобы легко создать учетные записи сотрудников, и предоставить новым сотрудникам административный доступ к вашему магазину. Менеджеры магазинов, операторы по продажам могут использовать свои учетные записи для управления продажами, обновления информации о товаре, изменения кодов отслеживания, подготовки заказов.

Такое делегирование работы высвобождает много времени и помогает сосредоточиться на других, более важных задачах.

2.     Инструменты для учета времени

Наем нового персонала — это только полдела. Вы также должны управлять и вести контроль сотрудников онлайн-магазина.

Время сотрудников стоит денег. Работодатели должны знать, что они платят за продуктивные часы и выполнению работу. Поэтому во многих случаях им нужно быть осведомленными, над чем работают люди, когда они на работе.

Ручное отслеживание часов сотрудников крайне неэффективно: отнимает время и часто грозит неточными данными. Чтобы не тратить время — попрощайтесь с длинными электронными таблицами и инвестируйте в надежное приложение для отслеживания времени. Вместо того чтобы тратить впустую много времени на поиски идеального приложения, соответствующего вашим потребностям, выберите лучшее.

С Yaware.Timetracker учет рабочего времени сотрудников интернет-магазина больше не будет проблемой. Для менеджеров и консультантов вы сможете  устанавливать определенные часы работы. Система определяет во сколько начинают и заканчивают работать удаленные сотрудники; какими программами/ сайтами пользуются и насколько их применение является продуктивным.

3.     Инструменты для общения

Вам нужно заранее установить протоколы связи с удаленными сотрудниками. Используйте правильные инструменты для общения — электронную почту, Skype, Telegram или интегрированные инструменты управления проектами.

4.     Инструменты для совместной работы

Будьте впереди, создавая среду, в которой вы поощряете участие всех членов команды, независимо от их стажа или роли. Используйте инструменты для совместной работы, такие как Asana или Basecamp. Чтобы дать всем сотрудникам четкое представление о каждом проекте. Создавайте ориентированные на команду занятия, чтобы развивать командный дух и развивать дух товарищества. Общайтесь четко и регулярно со всеми членами вашей организации.

Во многих организациях время людей — самый дорогой ресурс. Поэтому часто необходим контроль работы удаленных сотрудников, чтобы знать, как они используют время в вашем онлайн-магазине. Делая это, вы можете увидеть, как и где тратится время, и вы можете определить тенденции его использования. Оттуда вы можете повысить производительность, прибыльность и качество обслуживания клиентов.

Регистрация