Учет рабочего времени сотрудников

Если прокрастинация для вас не просто набор букв и вы не понаслышке знаете, что означает этот термин, то необходимо срочно принимать меры, пока ситуация полностью не вышла из-под контроля и не приобрела угрожающие размеры. Под «мерами» подразумеваются не просто беседы с подчиненными и кое-какие попытки изменить положение дел, а жесткий учет рабочего времени сотрудников. Ведь только таким образом можно добиться того, что служащие перестанут «бить баклуши», постоянно откладывая важные, а порой и очень срочные дела, до «лучших времен», и наконец-то займутся делом.

Как выполнить учет рабочего времени сотрудников?

Естественно, что нанимать дополнительный штат служащих для того, чтобы они присматривали за деятельностью остальных подчиненных и вели учет, не самая лучшая идея. Ведь в таком случае вы рискуете потратить на выплату зарплат довольно таки кругленькую сумму.Учет рабочего времени сотрудников

Доверять же учет рабочего времени сотрудников самим сотрудникам – тоже не вариант. Так как нет гарантии, что:

  • Во-первых, вы когда-нибудь все же получите отчеты по этому вопросу (ведь никто не отменял негативное влияние на служащих такого психологического термина, как прокрастинация).
  • Во-вторых, данные в отчетных документах будут на самом деле отображать действительность, а не содержать вымышленные факты (никто не захочет «подставлять» себя и лично оповещать начальство о том, что работа не выполняется, потому что непонятно почему постоянно откладывается).

Так что же остается?

А остается только лишь задать вопрос: «Ваши служащие трудятся за компьютерами?». Если ответ положительный, то учет рабочего времени сотрудников можно проводить быстро и просто, используя для этих целей систему Yaware.TimeTracker. Результатом ее работы вы обязательно останетесь довольны.

Чем хороша система учета рабочего времени Yaware.TimeTracker?

1.После установки не требует особого внимания ни от руководителя, ни от системного администратора.

Достаточно лишь настроить систему указав, какими программами и сайтами сотрудникам можно пользоваться в рабочее время, а какими – нет. Более того, вам даже не придется беспокоиться об обновлениях – этим вопросом заведуют разработчики.

2. Всю рутинную работу, которая является неотъемлемой частью учета рабочего времени сотрудников, система выполняет сама.
Сбор информации о том, кто, чем и когда занят, анализ этих данных и выполнение необходимых расчетов, а также многое другое Yaware.TimeTracker делает автоматически.

3. Не допускает неточностей и ошибок.
Вся информация, которую собирает система, является истиной в последней, так сказать, инстанции. Поэтому вы точно будете знать, что и когда делают ваши подчиненные, насколько добросовестно выполняют свои прямые обязанности и чем конкретно занимаются в рабочее время.

4. Предоставляет отчеты о работе всех сотрудников компании каждый день, неделю, месяц.
Желаете получить отчет за один день? Пожалуйста. За неделю? Тоже без проблем. За один-два-три-… месяца? Легко. Учет ведется системой каждый день и для всех сотрудников компании, которые работают с вами в одном офисе, в другом городе или даже стране. Поэтому получить нужную информацию с Yaware.TimeTracker вы сможете без проблем.

5. Позволяет повысить самодисциплину в коллективе.
Установили систему? Сообщите об этом сотрудникам. И тогда они, уж поверьте, будут именно работать, а не отмахиваться от дел по несущественным причинам. Ведь они будут понимать, что их действия не просто учитываются, но и заносятся в специальные отчеты (графики и таблицы), а они – передаются вам. Потерять работу или лишиться премии никому не захочется, согласитесь…

Как видите, ведя учет рабочего времени сотрудников можно не просто победить проявления прокрастинации, но и существенно помочь кампании расти и развиваться. Так что кликайте сюда, регистрируйтесь и начните учет рабочего времени уже сегодня.

Регистрация