Учет рабочего времени при гибком графике работы

Руководители достаточно часто сталкиваются с проблемой, когда практически непонятно за что начисляется зарплата сотрудникам, работающим по плавающему графику. Ведь такие служащие приходят, когда им удобно, и уходят, когда захотят. Проконтролировать их работу очень сложно.

Но с появлением компьютерной системы Yaware.TimeTracker вести учет рабочего времени при гибком графике работы можно без особых хлопот.

Легкий учет рабочего времени при гибком графике работы

Чем же так особенна система Yaware.TimeTracker и как с ее помощью вести учет рабочего времени? Все очень просто:

  1. Необходимо установить систему на компьютеры сотрудников, которые работают по гибкому графику. Сделать это достаточно просто, ведь установка приложения может быть произведена и по сети, и через интернет, и даже с помощью электронной почты. Таким образом, даже если служащие с гибким графиком работают за пределами центрального офиса (например, в другом городе, дома), установка Yaware.TimeTracker не вызовет проблем.
  2. Следует соответственно настроить Yaware.TimeTracker. Чтобы правильно вести учет рабочего времени при гибком графике работы, необходимо указать:
  • сколько времени в день служащий должен отработать.
  • какие программы и сайты необходимы ему в работе, а какие нет.

При этом можно установить общие настройки для всех сотрудников с гибким графиком работы, а можно и индивидуальные для каждого сотрудника отдельно.

После этого учет рабочего времени будет происходить автоматически. То есть, как только сотрудник включит свой компьютер, запустится система Yaware.TimeTracker и станет:

  • фиксировать все, что происходит за компьютером;
  • анализировать полученную информацию и оценивать продуктивность рабочего времени сотрудника (продуктивно – работал, не продуктивно – занимался решением личных проблем);
  • формировать наглядные отчеты в виде таблиц, графиков и диаграмм.

При этом ни руководству, ни системным администраторам не надо лично контролировать работу системы и, соответственно, деятельность служащих.

Что вы получите, ведя учет рабочего времени с помощью Yaware.TimeTracker?

Ведя учет рабочего времени при гибком графике работы с помощью системы Yaware.TimeTracker можно получить исчерпывающую и достоверную информацию о деятельности персонала. А именно:

  • сколько времени в действительности сотрудник потратил на выполнение той или иной служебной задачи;
  • сколько часов в день было отработано;
  • занимался ли служащий работой, или же просто «просиживал штаны», раскладывая пасьянс или общаясь в соц.сетях и т.д.

Зная подобную информацию, можно не только понять, действительно ли отрабатывает свою зарплату персонал с гибким графиком работы, но и усовершенствовать рабочий процесс. А это, как известно, прямая дорога к повышению прибыли компании.

Так что не откладывайте в долгий ящик – начните вести учет рабочего времени сотрудников при гибком графике работы уже сегодня. Просто зарегистрируйтесь и  получите доступ к Yaware.TimeTracker бесплатно на целых 14 дней.

Регистрация
Комментарии закрыты.