Внедрение системы учета рабочего времени Yaware.TimeTracker в Smart business

Заказчик

Компания SMART business. Предоставляет консалтинговые услуги в сфере решений для эффективного управления бизнесом и внедрения бизнес-систем от компании Microsoft на платформе Microsoft Dynamics.

Предпосылки к внедрению системы учёта рабочего времени

Рассказывает Кирилл Руднев, директор по продажам:
“Основное направление деятельности компании – внедрение систем управления ресурсами предприятий. Поэтому особое внимание мы уделяем учету рабочего времени. Во-первых, это позволяет строить прозрачные взаимоотношения с клиентами – они всегда знают сколько времени и ресурсов потрачено на их задания. Во-вторых, сотрудники могут контролировать и эффективно распределять свое рабочее время».

Почему Yaware.TimeTracker?

учет рабочего времени
Кирилл Руднев, директор по продажам

Говорит Кирилл: «Мы сделали выбор системы учета рабочего времени достаточно быстро. Рассматривалось несколько вариантов, но решили воспользоваться услугами отечественного сервиса, поскольку проще и удобней при необходимости общаться со службой поддержки. Тем более сервис покрывал все необходимые для нас задачи: быстрое внедрение, автоматический контроль, простой анализ результатов.

Мы проводим учет времени всех сотрудников, но в первую очередь сотрудников отдела сервиса, так как их время напрямую связано с взаиморасчётами с клиентами. Мы ведем учет времени, потраченного на задания клиентов».

Как прошло внедрение Yaware.TimeTracker в коллективе

Вначале сотрудники относились к нововведению с опаской, но позже оценили его преимущества. Сервис, в первую очередь, помогает работнику автоматически контролировать рабочее время и находить причины его неэффективного использования.

Результаты внедрения

После установки Yaware.TimeTracker удалось сократить испытательный срок сотрудников. Автоматический учет рабочего времени позволил объективно оценить отношение испытуемого к работе. Кроме того, существенно сократилось неэффективное использование времени.

Регистрация