Вы уверены, что учет рабочего времени в вашей компании проводится верно и что вы получаете действительно правдивые и полезные данные о своих подчиненных?

Вне зависимости от того, ответили вы «да» или «нет», вам, несомненно, будет интересно узнать, так ли это на самом деле.

Давайте разберемся, так ли хорош ваш учет времени.

Какой же учет рабочего времени считать эффективным?

Учет рабочего времени ведет сотрудник

Ручной учет рабочего времени сотрудников

Многие допускают большую ошибку полагая, если учет времени ведут специально обученные сотрудники, то его результаты будут выше и лучше.

На самом же деле происходит следующее: учет времени выполняется под влиянием «человеческого фактора», который приводит к:

  • неточностям и ошибкам в отчетах о работе персонала;
  • подтасовке данных (сразу уточним, что подобное происходит не всегда, но некоторые сотрудники вполне могут на это пойти);
  • трате времени на выполнение таких рутинных задач, как сбор информации, ее сортировка и анализ, внесение данных в таблицу вручную и пр.;
  • невозможности вести учет времени большого количества служащих, а также тех, кто работает по нестандартному графику или же трудится дома.

Как видите, результаты такого учета могут быть неутешительными…

Учет времени ведется автоматически с помощью системы

Если в вашей компании сотрудники для работы использует компьютер, воспользуйтесь системой учета рабочего времени Yaware.TimeTracker. Она работает полностью в автоматическом режиме. А это значит, что вы сэкономите время на сборе и анализе информации и получите реальную картину рабочего дня персонала. А поскольку на данные системы, невозможно повлиять, правдивая информация вам обеспечена.

Эффективный учет рабочего времени

С Yaware.TimeTracker вы сможете:

  1. Контролировать абсолютно все действия за компьютером: время включения/ выключения; общее время работы; используемые программы и сайты и т.д
  2. Вести учет времени не за компьютером (офлайн-активность): совещания; встречи; переговоры; телефонные разговоры; перерывы и т.д.
  3. Оценить продуктивность использования рабочего времени в разрезе: продуктивно — время, потраченное на работу; нейтрально — те действия, которые одновременно могут быть как полезными, так и нет (продвижение продукта в соц.сетях — полезно, переписка с друзьями — нет); непродуктивно — пустая трата времени.
  4. Оперативно выявлять нарушения и принимать меры по их устранению. Это возможно благодаря детализированным отчетам, анализировать которые можно: онлайн (в личном кабинете Yaware.TimeTracker); по email; с мобильного.

Всего 3 пункта – и вы в выигрыше!

Вы можете и дальше вести учета рабочего времени вручную, а можете — поручить его Yaware.TimeTracker и избавиться, тем самым, от рутинной работы.

С Yaware.TimeTracker учет времени можно охарактеризовать так:

  1. Автоматизация.
  2. Достоверность.
  3. Оперативность.

Воспользуйтесь Yaware.TimeTracker и на личном опыте убедитесь в том, как просто вести учет рабочего времени и получить точную информацию о работе за компьютером.

Зарегистрируйтесь сейчас и пользуйтесь 14 дней бесплатно!

Регистрация