Сегодня практически в каждом офисе есть интернет. Неудивительно, что сотрудники чувствуют свободу действий. Ведь можно посетить любой ресурс, пообщаться в соц сети с друзьями. А теперь еще и с рабочего места. Просто раздолье какое-то.

Также известно, что социальные сети наиболее посещаемые в рабочее время. При чем просто ограничить доступ к ним недостаточно — 52% всех сотрудников используют собственные устройства, чтобы зайти на заблокированные сайты. Что же делать в таком случае? Как узнать сколько времени провел сотрудник в соц сетях?

Воспользуйтесь специальными программами для контроля активности сотрудника за компьютером.

Например, программы-шпионы или системы учета рабочего времени.

Данные программы работают на схожей основе, однако шпион собирает всю информацию подряд, а система учета автоматически ее анализирует и распределяет на категории. В силу этих причин второй способ удобнее в использовании.

Одной из таких систем является Yaware.

Yaware.TimeTracker — это онлайн-система учета рабочего времени за компьютером. Она работает в фоновом режиме и не требует вмешательства сотрудника.

Как контролировать активность сотрудника в соцсетях с Yaware

1. Используйте скрытое наблюдение

Возможно по приходу на работу сотрудник не приступает к рабочим обязанностям, а проверяет новости на Facebook или Вконтакте. Как это проверить?

Yaware.TimeTracker предлагает скрытый режим наблюдения. Достаточно лишь установить программу на компьютер и выбрать нужный режим. Затем собранная статистика придет на почту и Вы моментально выявите проблемного сотрудника.

Fakticheskoe-vremya-rabotyi-za-kompyuterom

2. Ведите постоянный мониторинг

Наихудшее, когда Вы проходите мимо, а сотрудник прикрывает экран или закрывает окна в браузере. Такую наглость быстро устранит мониторинг компьютера с момента включения до его выключения. Таким образом данные собираются на протяжении всего рабочего дня.

учет-рабочего-времени

3. Узнайте сразу, если сотрудник сидит в соцсети.

Если сотрудник использует запрещенный ресурс, Вы сможете немедленно предпринять  меры. Yaware.TimeTracker анализирует активность сотрудника в интернете и распределяет ее на 3 категории: продуктивная, непродуктивная и нейтральная. Где каждой соответствует свой цвет.

учет-рабочего-времени

Социальные сети автоматически определяются Yaware.TimeTracker во вторую категорию и на статистике выделены красным.

учет-рабочего-времени

Также система имеет возможность снятия скриншотов экрана.

Делаем выводы

Так что не сложно узнать сколько времени сотрудник провел в соц сетях. Yaware.TimeTracker анализирует активность за компьютером на протяжении всего рабочего дня. Посещаемые сайты, используемые программы и ресурсы — всё отображается в статистике.

Использование Yaware.TimeTracker дисциплинирует и повышает ответственность. А руководителю легче контролировать персонал. Особенно если работа напрямую связана с интернетом и социальными сетями.

Используйте программу Yaware бесплатно 14 дней. А также читайте описание всех функций здесь.

Регистрация