система для маркетингового контроля

С движением технологического прогресса вперед формат построения рабочего времени сильно изменился. Все больше задач и процессов отдельных работников и целых отделов полностью уходит в компьютерное пространство. Следовательно, теперь руководителю все сложнее вести учет рабочего времени и контроль сотрудников маркетинга. Именно для этой цели разработан хитрый проныра Yaware.Timetracker.

Так ли необходимо отслеживать маркетинговую деятельность?

Маркетинговый план является неким фундаментом, на котором, так или иначе, строится деятельность компании. Контроль маркетинга позволяет:

  • Провести анализ работы предприятия.
  • Сравнить результаты работы с планами установленными в начале периода (месяца, года, квартала).
  • Определить «дыры» поглощающие бюджет.
  • Повысить эффективность труда и т.д.

Каждый из этих этапов – залог успеха, именно поэтому система маркетингового контроля должна быть отточена до совершенства на каждом этапе.

Учет неучтённого с Yaware.Timetracker

Если вы хотите оптимизировать рабочие процессы, выполняемые при помощи компьютера — программа Yaware.Timetracker станет верным соратником.

На первый взгляд может показаться, что данная программа предназначена для банальной слежки. Однако это далеко не так. С ней удобно производить мониторинг персонала маркетинговой фирмы и:

  • Оптимизировать рабочее время. Если каждый руководитель сможет наверняка отследить активность сотрудников, то продуктивность взлетит вверх в два счёта.
  • Провести полноценный анализ работы маркетолога. Это поможет при составлении бонусной части или основной почасовой заработной платы.
  • Стимулировать персонал к труду. Ведь одной из «изюминок» программы является автоматическое составление личной статистики и доступ к ней. Так человек может сам себя контролировать и поднять свою продуктивность и важность как работника.
  • Вести планирование и контроль маркетинга.
  • Составлять корректные отчеты по затрате времени на выполнение той или иной задачи.
  • Самоанализ сотрудников.

С данной программой переходит на новый уровень и контроль маркетинговой деятельности, представляющий собой достаточно сложный комплекс мероприятий.  Ко всему вышесказанному хочется добавить, что сама программа не является шпионским ПО и сохраняет тайну личной жизни. Она не имеет доступа к паролям, не ведет скрытую съемку или аудиозапись и т.д., таким образом, её применение абсолютно легально, в рамках трудового законодательства.

Регистрация
Комментарии закрыты.