простая система учета рабочего времени

Учет рабочего времени персонала требует много времени и трудозатрат. Откройте любую статью по этой тематике и вы увидите несметное количество текста, таблиц и формул. Посмотрев на них, отпадет всякая охота вести учет времени.

Чтобы сэкономить время и силы была создана простая система учета рабочего времени Yaware.TimeTracker. Больше не надо ничего высчитывать и записывать. Система все делает за вас.

Как именно? Читайте дальше и узнаете.

Как работает простая система учета рабочего времени Yaware.TimeTracker?

Yaware.TimeTracker работает на компьютерах персонала и фиксирует во сколько каждый сотрудник начинает и заканчивает рабочий день. Cобранную информацию система автоматически вносит в табель учета рабочего времени. С его помощью вы сможете:

  • контролировать соблюдение графика работы;
  • увидеть, сколько дней фактически отработал каждый сотрудник за месяц;
  • узнать количество невыходов на работу и их причину: (выходной, отпуск, больничный);
  • оценить, отрабатывают ли сотрудники положенную норму часов в день/месяц;
  • выявить нарушения графика работы и прогулы;
  • составить график отпусков для персонала.

Но прежде чем начать работу с табелем, надо его настроить.

Как настроить автоматический табель учета рабочего времени в Yaware.TimeTracker?

В настройках пункта “Табель учета рабочего времени” выберите тип расписания работы (“стандартная неделя” или “работа по сменам”) и установите минимальное время работы. Если сотрудник будет работать меньше этого времени, рабочий день ему не будет засчитан.

Простая система учета рабочего времени: настройка табеля После настройки система берет всю работу на себя и автоматически заполняет табель.

Как работать с табелем учета рабочего времени в Yaware.TimeTracker?

После настройки табеля вы начинаете получать данные о работе персонала в таком виде:

Простая система учета рабочего времени: табель учета Красные цифры – недоработка нормы. Эти сотрудники не отработали положенный минимум.

Вы можете внести в табель отпуск, выходной или больничный. Просто кликните на календарик возле имени нужного сотрудника и заполните форму, которая появится:

Внести отпускТеперь в табеле будет отображаться выбранное вами событие.

Как видите, простая система учета рабочего времени Yaware.TimeTracker делает учет времени работы необременительным и легким. Все что требуется от вас – установить настройки.

Убедитесь в этом на личном опыте. Заполните короткую форму регистрации и ведите учет рабочего времени бесплатно следующие 14 дней.

Регистрация