Продвижение компании к успеху

Иногда полезно остановиться и посмотреть, где находится компания сейчас, и подумать, где бы вы хотели, чтобы она находилась потом. Помните ли вы цели, которые ставили? Если да, то похвалите себя, прежде чем задать следующий вопрос: «Достигли ли вы успеха?».

Если же ответ нет, то количество вопросов для себя и команды растет в геометрической прогрессии. Хорошая новость заключается в том, что есть уроки, которые можно извлечь из успеха и неудач. Плохая – неудачи могут быть болезненными.

Как достичь успеха, глядя назад?

Вот следующие три вопроса, ответ на которые поможет найти скрытые возможности для продвижения компании к успеху.

1. Где была точка перегиба?

Это точка, в которой принятые решения вели иногда в лучшую сторону, а иногда нет. В бизнесе точка перегиба представляет собой серию событий в течение долгого времени, то есть редко точка – одна. Все они влияют на то, как люди думают, а в дальнейшем ведут себя. Хорошим примером может служить Netflix – американская компания потокового мультимедиа. Развлекательный гигант предвидел аппетит потокового видео и уничтожил конкуренцию, предлагая видеоподписки на дому.

Продвижение компании к успеху

2. Были ли предположения правильными?

Прогнозирование имеет важное значение по очевидным причинам. В конце концов, как сказал Питер Друкер: «То, что измеряется можно улучшить». Для того чтобы лучше делать прогнозы, посмотрите на какие критерии вы опирались раньше и принесли ли они результаты.

Вот несколько вопросов, чтобы заставить шестерни вращаться: Какие предположения вы сделали в этот период, были ли они точны? Неточны? Почему? На какие критерии опирались? Этот последний вопрос является ключевым. Когда вы идентифицировали информацию, на основании которой были сделаны предположения, вы можете повторить шаги, чтобы понять, что именно привело в определенную точку.

3. Кого уволить, а кого оставить?

Очень важно двигаться к успеху с правильными людьми. Только сотрудники, которые отдаются работе на все 100%, могут помочь вам в достижении целей. Если же персонал относится к работе небрежно, большую часть времени занят нерабочими вопросами, то возникает вопрос: стоит ли оставлять таких сотрудников в команде? Конечно, есть трещины в каждой системе, но устранив места, где эти трещины могут неизбежно превратиться в крупные разломы, вы сделаете решающий шаг для поддержания культуры и климата на рабочих местах.

Помочь разобраться в том, кого оставить, а кого уволить может программа учета рабочего времени, которая покажет лучших и худших сотрудников.

Продвижение компании к успеху

Отвечать на сложные вопросы не так просто, а невозможность ответить на них является симптомом недомогания компании. Однако именно эти ответы создают умственную силу духа и стойкость. Самые успешные люди, команды и компании идут вперед, порой оглядываясь назад и размышляя, что сработало не так и почему. Понимая, как вы пришли туда, где находитесь, вы в состоянии предсказать, как можно добраться туда, где хочется быть.

Проведите маленький анализ, ответив на все эти вопросы и продвигайте компанию к успеху.

Читайте также как решить самые большие проблемы с помощью системы учета рабочего времени.

Register
Комментарии закрыты.