Кому-то достаточно того, что сотрудник вовремя явился на работу и пробыл на ней положенные 8 часов. Но такой формальный подход приводит к тому, что компания теряет деньги. Ведь недостаточно просто явиться в офис. В нём еще и работать надо.

Проблема в том, что зачастую руководители не представляют, чем занимаются их сотрудники и к чему это ведёт. А те, кто подозревает – не знают как с этим бороться.

Мы берёмся исправить эту ситуацию и рассказать вам о том, куда уходит время вашего персонала и что с этим делать.

Проблема

Если спросить сотрудников, на что ушел их рабочий день, они лишь в недоумении разведут руками. Эта проблема остро стоит в офисе, где работа наполнена многочисленными мелкими задачами, выполнение которых занимает от одной минуты и больше и которые сложно контролировать. И любители халявить этим пользуются.

Что занимает рабочее время вашего персонала?

Прежде всего – болтовня с коллегами. 23.4% работников признали, что общение с другими сотрудниками – главный источник отвлечения от работы, а 14% заявили, что таким образом коротают рабочий день.болтовня с коллегами

Интернет. 77% сотрудников используют социальные сети в рабочее время. 64% респондентов посещают другие сайты, не связанные с работой. А кое-кто ухитряется на работе смотреть даже порноресурсы.

Иногда на все это уходит около 2 часов в день!

46% работников ищут новую работу. А еще есть перерывы на чай и кофе, перекуры и перекусы, решение личных проблем, онлайн покупки.

Опоздания и ранний уход с рабочего места вообще способны творить чудеса. Благодаря им, рабочий день сотрудника может сократиться от пол-часа до полтора.

Исследование портала rabota.ua показало, что на нерабочие дела персонал тратит 20,5% рабочего времени. Значит, если у вас в компании 40-часовая рабочая неделя, то впустую теряются 8 часов. Один рабочий день каждую неделю!

Кто виноват?

соц сеть на рабочем местеПервым делом напрашивается вывод, что никто не виноват, а просто сотрудники – откровенные лентяи. Но часто такое поведение – следствие неравномерного распределения служебных обязанностей. И в то время, как одни не могут выделить себе несколько минут на отдых, другие спокойно попивают чай и читают новости.

Что делать?

Потери времени — это не случайность, а закономерность, которую можно выявить и устранить. И сделать это можно с помощью системы учёта рабочего времени Yaware.TimeTracker. Она работает в фоновом режиме компьютера и собирает информацию о работе сотрудников: когда началась работа, когда закончилась, какие ресурсы использовал сотрудник и сколько времени длился сеанс. Всего за несколько дней вы узнаете, чем именно занимаются ваши сотрудники на рабочем месте, кто работает продуктивнее всех, а кто самый большой лодырь.

С Yaware.TimeTracker вы увидите потери рабочего времени в конкретных цифрах: 37 минут на развлекательном сайте, 1 час на фейсбуке, 21 минута на ютубе. Это отрезвляет, когда видишь, сколько на самом деле теряет компания. А вы оплачиваете это время.

Но в ваших силах прекратить это уже сегодня. Для начала воспользуйтесь бесплатной версией Yaware.TimeTracker. Всего 14 дней и вы значительно уменьшите потери рабочего времени.

Регистрация