Когда начинаешь вести учёт своего времени, стаёт реально страшно от того, сколько времени утекает в никуда. И вроде не лодырь, и на ютубе не сидел, а в конце дня и в отчёте то написать нечего.
Yaware.TimeTracker  показывает такую картину:

И таких мелких дел за день набирается больше десятка. А написание запланированной статьи так и остаётся в планах.
Мы отвлекаемся сами, нас отвлекают коллеги. Поэтому с недавнего времени мы в отделе практикуем «2 часа тишины». В это время мы концентрируемся на задаче, не говорим друг с другом, не отвлекаемся по мелочам. И в эти 2 часа успеваем больше, чем подчас за пол дня.
Это называется «работа в потоке». Термин упоминают Том Демарко и Тимоти Листер в книге «Человеческий фактор. Успешные проекты и команды», известной также как Peopleware.
Чаще о работе в потоке пишут профессионалы в сфере разработки ПО, как, например, в этой статье «Как поймать «поток», и как сделать так, чтобы он не сорвался». Но этот подход к организации работы может успешно применяться и в других сферах бизнеса.А какие методы практикуете вы, чтоб концентрироваться на работе и успевать больше?

Регистрация