11 отчетов на все случаи жизни в YawareTimeTracker: путеводитель по личному кабинету

Yaware.TimeTracker — это автоматизированная система учета рабочего времени, которая предоставляет неоценимую информацию о том, что происходит в компании, чем занимается персонал в течение дня, насколько он вовлечен в процесс и продуктивно работает. Однако если вы новичок, набор отчетов, доступных в … читать далее

бизнес тренды

Некоторые рабочие места появятся, а другие исчезнут: будущее сферы труда 

В 2030 году, вероятно, что вы будете работать на должности, которой еще даже не существует. Мы не говорим о создании летающих автомобилей или разработке первой в мире машины времени. Сфера труда быстро развивается, а это означает, что вам нужно понять, … читать далее

мониторинг рабочего времени

Исчерпывающие ответы на самые частые вопросы о мониторинге рабочего времени

№1 Что такое система мониторинга рабочего времени? Система мониторинга рабочего времени это важный инструмент для владельцев бизнеса, которые хотят убедиться, что сотрудники используют свое время на работе для выполнения должностных обязанностей, а не тратят его на просмотр видеороликов с кошками … читать далее

учет рабочего времени сотрудников

Все, что вам нужно знать об учете рабочего времени сотрудников

Заполняют ли ваши сотрудники ручные табели? Или вводят отработанное время в электронную таблицу? Вы на 100% уверены, что персонал использует рабочее время для достижения целей компании? Вы отслеживаете все показатели работы? Ведете статистику продуктивности компании? Если вы ответили на большинство … читать далее

Быстрее, надежнее, информативнее… Обзор 2020: что нового в Yaware.TimeTracker?

Вы, наверное, как и мы, провели последние 12 месяцев в работе, пытаясь адаптироваться к ситуации и не отступить от намеченных целей. В постоянном потоке задач, очень легко забыть, что мы завтракали вчера, не говоря уже о достижениях уходящего года. Поэтому … читать далее

тайм трекер

Как мотивировать сотрудников вести тайм-трекинг без привязки к зарплате?

Как правило, сотрудники против тайм-трекинга. Или нет? Последний опрос бизнес журнала AIN показал, что 60% респондентов нейтрально относятся к учету рабочего времени. 14,6% рассказали, что такая практика позитивно влияет на качество работы и помогает успевать больше. Все более востребованными становятся … читать далее

как запретить социальные сети на работе

Как контролировать использование социальных сетей, если грамотные сотрудники чистят историю браузера?

Pew Research Center высчитали, что 77% работников просматривают ленту на работе. Они проводят там 1,5 часа в день. Это 7,5 часа в неделю, более 30 часов в месяц и 390 часов, потраченных впустую в год! И это без учета других … читать далее