Друзья, вот и подходит к концу 2012 год. Самое время подвести итоги.

В уходящем году мы реализовали многое из задуманного: сервис стал мультиплатформенным, выпустив клиент для учёта времени на Linux и Mac, зарегистрировал 10-тысячного пользователя, вошёл в 30-ку лучших стартапов 2012 года и добавил ряд полезных опций.

Только представьте: суммарно сервис Yaware.TimeTracker подсчитал за год 1 421 814,83 часа рабочего времени!

А теперь подробнее о нововведениях и достижениях.

Основные технические изменения

1) Сервис стал мультиплатформенным
Теперь сервис поддерживает все популярные OS: Windows, Linux и Mac. Это значит, что программу для учёта рабочего времени можно установить на компьютерах всех сотрудников, независимо от того, какой операционной системой они пользуются.

Работает на Mac, Linux, Windows

2) Сервис стал мобильным
Разработчики Yaware.TimeTracker выпустили приложение для Android и iPhone — бесплатный бонус для пользователей сервиса. Используя мобильные приложения, руководители могут контролировать присутствие сотрудников на рабочем месте и эффективность их работы прямо с мобильного.

Yaware.TimeTracker для iOS

3) Сервис стал более доступным
Сервис стал доступен для юридических лиц из России. Российские компании могут оплатить подписку на сервис через Softkey — супермаркет лицензионного программного обеспечения. Была добавлена возможность оплаты через Webmomey, одну из наиболее популярных платёжных систем. Подробнее о стоимости Yaware.TimeTracker.

Новые методы оплаты

4) Более точный учёт
Новая функция “Комментирование активности не за компьютером” позволяет сотрудникам дать примечание: с кем, по какому вопросу было совещание (утверждение плана конференции, разработка слогана и т.д.).

Комментарий к офлайн-активности

5) Более гибкие настройки:

  • Для менеджеров появилась возможность назначать разные права доступа. Вы можете использовать дополнительные настройки доступа для менеджеров групп и делегировать различные функции управления аккаунтом Yaware.TimeTracker своим сотрудникам.

Например, Вы можете передать HR-менеджеру функцию анализа статистики по компании, а также продления подписки Yaware.TimeTracker. Или поручить установку и настройку Yaware-клиента системному администратору.

Дополнительные настройки доступа для менеджеров

  • Доступ сотрудников к личной статистике за длительный период. Ранее сотрудники могли видеть статистику только за текущий день. Теперь же у сотрудника есть доступ к своей статистике за более длительный период, как у руководителя.

Доступ сотрудников к личной статистике 2

Победы и планы

1) 2012 год ознаменовался победами:

2) Отпраздновали 10-тысячного пользователя. Размер клиентской базы увеличился более чем в 3 раза. В честь этого провели совместную акцию с гуру российского тайм-менеджмента, Глебом Архангельским.

3) В течение 2012 года были открыты региональные представительства в Польше, Чехии, России, США.

4) Yaware.TimeTracker внедрили в маркетинг-агентствах, издательствах, онлайн-магазинах и офлайновых розничных сетях, производственных, транспортных, проектных компаниях.

О нас написали такие авторитетные издания:

Друзья! Именно с Вашей помощью мы достигли таких результатов.

Что еще Вы хотите видеть в сервисе? Поделитесь в комментариях!

Регистрация