онлайн-сервис для руководителей интернет-магазинов

Если вы ищете онлайн-сервисы, которые упростят управление интернет-магазином, то Yaware.TimeTracker — один из них.

Интернет-магазин представляет собой куда более сложный организм, чем это кажется на первый взгляд, и вам это известно как никому.

Если в начале своего существования интернет-магазин может обходиться парой-тройкой людей, то со временем его обслуживание требует все большее количество персонала.

Обычно штат интернет-магазина составляют:

  • SEO-специалисты;
  • маркетолог;
  • специалисты IT;
  • контент-менеджер;
  • специалисты службы поддержки клиента;
  • специалисты по закупкам;
  • бухгалтер;
  • юрист;
  • web-дизайнер;

Чтобы эффективно организовать работу такого количества персонала, необходимо вести точный, объективный учет рабочего времени. Сделать это можно с помощью Yaware.TimeTracker.

Принцип работы Yaware.TimeTracker

Сервис устанавливается на компьютеры сотрудников. Он запускается автоматически в указанное вами время и начинает вести мониторинг работы персонала за компьютером.

Yaware.TimeTracker собирает информацию о том, как работают сотрудники: во сколько начинают и заканчивают свой рабочий день; какими программами, приложениями и сайтами пользуются; насколько использованные ими ресурсы необходимы для работы. Фактически он делает фотографию рабочего дня.

Полученную информацию, сервис формирует в отчеты, которые вы получаете в виде графиков и таблиц на свой электронный ящик или просматриваете онлайн в личном кабинете на сайте Yaware.

Какие проблемы можно решить c помощью Yaware.TimeTracker?

1. Укрепление трудовой дисциплины

Yaware.TimeTracker позволяет дисциплинировать сотрудников без применения штрафных санкций. С сервисом сотрудники не заходят на запрещенные сайты, не пользуются посторонними программами и приложениями. Они ответственнее относятся к выполнению своих рабочих обязанностей, тщательнее соблюдают рабочий график, что в итоге повышает эффективность работы онлайн-магазина в целом.

2. Почасовая форма оплаты

Сервис ведет учет не только отработанных часов в целом, но и количество продуктивных и непродуктивных. Это дает вам возможность оплачивать только то время, которое было потрачено именно на работу.

онлайн-сервис для руководителей интернет-магазинов

 

3. Соблюдение рабочего графика

Очень важно, чтобы сотрудники, которые работают с клиентами всегда были на месте. Сервис фиксирует начало работы сотрудника и её окончание. Это поможет всегда быть в курсе того, кто не придерживается рабочего графика.

онлайн-сервис для руководителей интернет-магазинов

4. Контроль удаленных сотрудников

Yaware.TimeTracker дает возможность контролировать работу внештатных сотрудников, поскольку его можно без проблем установить удаленно, а доступ к отчетам по работе получать с помощью интернета.

5. Загруженность персонала

С помощью отчетов Yaware.TimeTracker вы можете оценить степень загруженности сотрудников и принять грамотное управленческое решение, например, перераспределить служебные обязанности или расширить штат.

онлайн-сервис для руководителей интернет-магазинов

Yaware.TimeTracker уже пользуются интернет-магазины Хит24, Мобисофт, Indicative Shop, КТС Синергия. Узнайте, какие задачи они решили с помощью сервиса учета рабочего времени.

Если вас интересуют отзывы об использовании Yaware.TimeTracker, то вы можете прочитать их здесь.

Итак, если вы хотите организовать автоматизированный учет рабочего времени персонала, повысить эффективность его работы и укрепить трудовую дисциплину, то вам нужен сервис Yaware.TimeTracker.

Вы можете бесплатно протестировать его в своем интернет-магазине 14 дней. Этого времени достаточно, чтобы убедиться в эффективности работы сервиса.

Регистрация