Оказалось, что в нашем коллективе есть много поклонников бумажных ежедневников (это несмотря на то, что все мы пользуемся электронными системами управления задачами и системой учета времени Yaware.) Видимо, мы верим в народную пословицу: «Что написано пером, то не вырубишь топором».

И вот в начале 2013 год мы решили обзавестись новыми ежедневниками. Перелопатили кучу информации в Интернет, прочли сотни отзывов, пересмотрели десятки фоток разных ежедневников изнутри и снаружи. В результате каждый заказал себе понравившийся вариант.

На тот случай, если Вы еще не успели выбрать ежедневник на 2013 год, мы решили составить обзор самых крутых ежедневников на 2013 год.

Обзор авторских ежедневников на 2013 год

 

Ежедневник IPIO™

“Ежедневник IPIO™”

Автор: Ицхак Пинтосевич

Для поклонников творчества Пинтосевича.

Этот ежедневник создан на основе последних научных открытий об эффективной работе мозга. Чтобы использовать потенциал обоих полушарий, ежедневник IPIO предлагает страницы планирования 2 типов:

— дисциплинирующие страницы (время, задачи, делегирование…) — для левого полушария.

— страницы для творчества (место для рисования и Mind Maps) — для правого полушария мозга.

Плюсы:

  • есть страницы для четкого планирования и свободного творчества
  • малый вес, компактный размер

Минусы:

  • ежедневник недатированный
  • страницы просвечивают

Ежедневники по методу Глеба Архангельского

“Ежедневник. Метод Глеба Архангельского”

Автор: Глеб Архангельский

Это ежедневник по авторскому методу российского гуру тайм-менеджмента Глеба Архангельского. В нем каждый день делится на 2 типа задач:

— жесткие, привязанные к конкретному времени события;

— гибкие задачи, которые можно выполнить в любое время.

Плюсы:

  • уходит меньше времени на сортировку задач по критериям “жесткие/гибкие”;
  • на каждой странице есть советы по тайм-менеджменту из книг автора;
  • деление на “Главное дело дня”, “Важные долгосрочные дела”, “Неприятные дела”.

Минусы:

  • в некоторых моделях — тонкая обложка, которая быстро теряет вид.

Где приобрести: http://www.alpinabook.ru/Datebook/

Ежедневник. Метод Стивена Кови

«Ежедневник. Метод Стивена Кови”

Автор: Стивен Кови

Этот ежедневник — прикладной способ применять 7 навыков каждый день, описанных в международном супербестселлере «Семь навыков высокоэффективных людей». Ежедневник поможет вам сосредоточиться на главном и достичь успеха в самых важных для вас сферах.

Плюсы:

  • возможно следить за своими достижениями, записывать сроки выполнения целей, а не просто переписывать дэдлайны со страницы на страницу
  • цитаты из книги “7 навыков” на каждой странице

Минусы:

  • больше ориентирован на западную психологию
  • высокая стоимость

Где приобрести: http://www.ozon.ru/context/detail/id/19117385/

Ежедневник. Как успеть всё!

“Ежедневник. Как успеть всё!”

Авторы: Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский

Это одновременно и ежедневник, и сборник стратегий по эффективному управлению временем и достижению целей. Материал разработан на основе авторских методик одних из самых успешных бизнес-тренеров России: Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского.

Плюсы:

  • для записей в выходные дни отведено столько же места, как и будни
  • доступная цена

Минусы:

  • гибкая обложка, большой вес, отсутствует резинка

Где приобрести: http://www.labirint.ru/books/366253/

365 дней очень творческого человека

“365 дней очень творческого человека”

Автор: Яна Франк

Этот ежедневник создан специально для людей творческого труда. Он разработан успешным дизайнером Яной Франк. В основе — ее собственный подход, прошедший проверку временем и тяжелыми испытаниями.

Плюсы:

  • оригинальный стиль
  • возможности для планирования рабочего графика творческого человека
  • метод “45/15”, когда 45 минут уделяется для больших заданий, а 15 минут на что-то простое

Минусы:

  • стиль на любителя
  • не подходит поклонникам жесткого планирования

Где приобрести: http://mann-ivanov-ferber.ru/promo/presents/time/

Хороший год. Еженедельник маркетера

“Хороший год. Еженедельник маркетера”

Автор: Игорь Манн

Еженедельник для практикующего маркетолога. В нем используются инструменты «Топ-5» и план «90 дней», о которых Игорь Манн рассказывает на своих тренингах и в книгах. Представлены советы по малобюджетному маркетингу, которые обязательно попадутся на глаза в нужный момент.

Плюсы:

  • специальный еженедельник для маркетологов
  • понедельное планирование — для тех, кто не привык вести записывать дела на каждый день
  • удобный формат, продуманные детали, кармашек для визиток

Минусы:

  • мелкая клеткая, неудобно писать людям с размашистым почерком

Где приобрести: http://mann-ivanov-ferber.ru/promo/presents/time/

А какой ежедневник используете Вы?

Регистрация