Здравствуйте, дорогие друзья!
Рады поделиться с вами первыми обновлениями сервиса Yaware.TimeTracker в 2013 году. Приоткроем завесу — это только “разминка” перед теми грандиозными нововведениями, которые ожидают вас в этом году.

Но, все по-порядку.
Итак, какие новые возможности появилось в вашем интерфейсе после релиза новой версии.

Удобнее анализировать деятельность сотрудника по скриншотам (снимкам экрана)

Теперь вы можете просмотреть скриншоты не только по каждому пользователю, но и отфильтровать их по продуктивной, нейтральной или непродуктивной деятельности.

Сортировка скриншотов

Так, например, если вы хотите увидеть работу сотрудника в рабочих программах, выберите “продуктивно” в выпадающем списке.
Если вы хотите детальнее проанализировать деятельность на непродуктивных ресурсах, выберите “непродуктивно” в выпадающем списке.
Напоминаем, что функцию снятия скриншотов вы можете активировать в своём аккаунте в разделе Настройки. Там же вы можете задать интервал снимков экрана.

Быстрее категоризировать сайты и программы

В вашей учётной записи есть замечательная функция — автоматическая категоризация. Она позволяет задать правило для автоматического добавления поддоменов сайтов, версий программ в указанную категорию.

В новой версии вы можете добавить сайты целым списком:

Например, чтобы не категоризировать для интернет-маркетолога все ресурсы Google (Adwords. Analytics) по одному, используйте автоматическую категоризацию.
Так же вы можете категоризировать все корпоративные ресурсы (сайт, портал поддержки)

Автоматическая категоризация

Быстро проверить, какие пользователи добавлены в группу

Теперь во вкладке Группы вы можете одним кликом проверить, какие сотрудники в добавлены группу.

При нажатии на количество сотрудников в группе, вы автоматически перейдёте к списку пользователей в соответствующей вкладке.

Определить по иконке Yaware.TimeTracker состояние работы сервиса и подписки Yaware.TimeTracker

Иконка зелёная — всё в порядке, идёт мониторинг
Иконка зелёная с красным восклицательным знаком — мониторинг не ведётся. При наведении на иконку будет информация о причине:

  • закончился срок действия учётной записи
  • проблема связи с сервером
  • нет доступа к Интернет

Состояние_сервиса

Уже сейчас эти функции доступны в вашей учётной записи. Будем рады помочь разобраться, если у вас возникнут вопросы.

Register

Эффективный учет времени за компьютером

Обсуждение закрыто.