Ваши сотрудники работают в несколько смен?
Ваша компания сотрудничает с иностранными партнёрами?
Вы предоставляете круглосуточную поддержку?
Вы сотрудничаете с фрилансерами?
В штате есть сотрудники, работающие на дому?

Тогда вам просто необходима система круглосуточного учёта времени!

С её помощью вы сможете вести учет рабочего времени сотрудников, которые работают посменно, а также тех, у кого ненормированный график работы из-за разницы в часовых поясах с партнёрами или клиентами.

Как вести круглосуточный учет рабочего времени?

Организовать круглосуточный учет рабочего времени не так сложно, как это кажется на первый взгляд. Для этого есть специальные программы, например, Yaware.TimeTracker.

Установите её на компьютер сотрудникам, чей учет времени хотите вести. В графе “Настройки” выберите “Круглосуточный график мониторинга”.

настройка круглосуточного мониторинга
Опция «Включить круглосуточный мониторинг»

Теперь, когда сотрудник включает компьютер, система автоматически начинает собирать информацию о его работе и определяет продуктивность использованных ресурсов.

Какую информацию можно узнать с помощью Yaware.TimeTracker?

Количество отработанного времени

Система фиксирует время начала работы, её окончание и автоматически подсчитывает общее отработанное время. Результат выводится в “Отчете по времени”.

по времени детальный
Детальный отчет о времени работы сотрудников

 

Качество отработанного времени

В “Отчете по времени”, кроме общего отработанного времени, можно увидеть количество продуктивного, непродуктивного и нейтрального. Что это значит?

Непродуктивное время (красный цвет) – это время, которое сотрудник потратил не на работу, а на развлечения или нецелевые ресурсы. Продуктивное время (зелёный цвет) – это период, когда сотрудник действительно работал. Серый цвет – нейтральное время. Это время, потраченное на работу с ресурсами, которые могут быть использованы как для работы, так и в личных целях.

Теперь вы знаете, сколько сотрудник потратил именно на работу.

Приятный бонус

Данные об отработанном времени автоматически собираются в “Табель учёта рабочего времени”. Это избавляет вас от необходимости вносить их вручную.

табель учета
Табель учета рабочего времени сотрудников

Это может показаться затруднительным – вести круглосуточный учет рабочего времени. Но с системой учета рабочего времени Yaware.TimeTracker это не составит труда вне зависимости от того, какой график работы у ваших сотрудников. И даже учет работы фрилансеров больше не проблема.

Вы можете попробовать бесплатную версию Yaware.TimeTracker. Срок пользования составляет 14 дней и этого времени будет достаточно, чтобы понять и оценить возможности системы.

Чтобы воспользоваться бесплатной версией Yaware.TimeTracker нажмите здесь.

Регистрация