Многие предприниматели после запуска стартапа или даже по прошествии многих лет после открытия своего дела сталкиваются с одной и той же проблемой – их бизнес весьма посредственный и достаточно мелкий. А ведь, согласитесь, обыденность и невзрачность ни в коей мере не способна привлечь достаточное для большого успеха количество клиентов.

И что получается?

А выходит следующее: собственники бизнеса, видя подобную картину, начинают «вкалывать», «пахать» и пр. Одним словом – вкладывают все больше и больше сил в развитие своего детища. Однако… Результат чаще всего или вообще не сдвигается с мертвой точки или же – доход компании становится немного больше. И если реально оценивать прогресс, то вложенных сил он не стоил.

Нет-нет, вы не подумайте, что нужно опустить руки, сесть на пятую точку и… ждать у море погоды. Трудиться и вкладываться в свое дело, конечно же, нужно. Но при этом не нужно думать, что чем больше вы будете работать, тем лучше стает результат. Все обстоит немного иначе.

Стартап

Делаем бизнес по-умному!

Как утверждает автор книги «Метод тыквы» Майк Микаловиц: совершенно не нужно стремиться сделать больше – важно научиться делать свое дело не так как все. То есть, быть:

  • уникальным;
  • особенным;
  • экстраординарным;
  • притягательным и пр.

Да, на самом деле главной целью каждого, кто начинает или развивает свой бизнес должно стать выделение из массы.

Собственно, именно это и объясняет М. Микаловиц, беря за пример обычную тыкву. Ведь, если по сравнению с другими тыквами (а их на самом деле очень и очень много) его, взращенная по всем правилам и с любовью тыковка будет значительно больше в размерах, с блестящими боками и отсутствием всевозможных дефектов (гнильцы, трещин и пр.), то она, несомненно, привлечет внимание покупателей. Да чего уж там – от нее и отойти то будет сложно. Ведь эта тыква – не такая, как все остальные. А значит – априори интереснее и привлекательнее других.

Так вот, именно так нужно относиться и к своему бизнесу. Только остается открытым вопрос: «А как же вырастить такое чудо?».

Метод тыквы

Метод тыквы: взращиваем свои «тыквы» по правилам!

К М. Микаловицу очень часто приходят за советом предприниматели, которые уже отчаялись каким-либо образом улучшить свой бизнес. И практически у всех один и тот же вопрос: «Как? Каким образом мне выделить свое дело из общей массы и привлечь больше клиентов?».

Если взять его ответы, применимые именно к тыкве, то они будут звучать так:

  • Высаживайте только плодородные семена.
  • Учитесь определять, какие сорта тыквы имеют наибольшую перспективу.
  • Без сомнений и лишних сантиментов уничтожайте ненужные и мешающие тыкве полноценно развиваться плети.

Ели же перевести все это на язык бизнес-сферы, то получаются следующие советы:

  • Всегда анализируйте качество услуги или товара.
  • Не забывайте оценивать и ранжировать клиентов.
  • Тщательно планируйте финансирование.
  • Отбирайте для работы только перспективных служащих.

Именно эти и многие другие советы вы сможете почерпнуть из книги «Метод тыквы». Поэтому, если вы уже просто выбились из сил, пытаясь найти действенный способ для достижения своей мечты, то прочтите издание М. Микаловица и… взрастите свою «тыковку» на зависть всем.

Читайте также:

Обзор книги Ноама Вассермана «Главная книга основателя бизнеса».

Регистрация