контроль сотрудников за компьютером в логистической компании

Контроль сотрудников в сфере логистики подразумевает контроль работы за компьютером. Камеры слежения не способны зафиксировать реальные часы работы и в результате данные табеля рабочего времени отображаются некорректно. И вы попросту платите за часы, которые к работе не имели никакого отношения.

Спросите любого работника, который должен ежедневно выполнять свою работу, и он однозначно скажет, что вести табель учета рабочего времени пустая трата своего времени. Конечно, мы не можем отрицать важность учета времени сотрудника и количества труда, которое он выполнял в течение этих рабочих часов. Но, хотя намерение благородно, рутинное заполнение удручает.

К счастью, многие рабочие места приспособляются к новой реальности и находят спасение в автоматизации расписаний. Такие инструменты становятся нормой во всех организациях из-за простоты и удобства, которые они предлагают.

Что такое автоматизация расписаний?

Расписание сотрудников — это процесс отслеживания рабочего времени сотрудников с помощью приложения, которое без проблем работает на нескольких платформах (мобильные телефоны, настольные ПК и расширения браузера). Автоматизация заполнения табеля учета рабочего времени упрощает и ускоряет обработку расписаний, а также изменяет способ прохождения расписаний по организации в процессе расчета.

Но прежде чем исследовать преимущества автоматизированных расписаний, давайте рассмотрим несколько причин, по которым традиционный мониторинг посещаемости сотрудников не удается.

Ручное расписание

Многие проблемы с процессом утверждения расписаний начинаются именно в тот момент, когда сотрудники должны записывать свое время прихода и ухода в расписаниях, которое они, как правило, игнорируют. Вы можете утверждать, что они ленивы, потому что не выполняют простейшие действия, едва ли требующих нескольких секунд. Однако вина лежит не на людях, а на процессе.

Заполнение карточек времени выглядит тривиальным действием, и, возможно, именно поэтому люди игнорируют его, даже не задумываясь об этом. Опрос 2015 года показывает, что ручное заполнение табеля учета времени и ошибки обходятся работодателям в более чем 50 миллионов рабочих часов, которые они переплачивают.

Вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым сотрудники приводят в качестве предлога, чтобы не заполнять табельный учет рабочего времени:

  1. Расписание отнимает много времени. Это трудоемко, медленно и утомительно.
  2. Надлежащее отслеживание расписания не является показателем производительности. Судя по записям, ваши лучшие сотрудники могут выглядеть так, как будто они расслабляются в рабочее время, в то время как бездельники могут показаться самыми продуктивными сотрудниками.

Система учета рабочего времени за компьютером Yaware.Timetracker предлагает скриншоты и снимки с веб-камер с рабочего компьютера сотрудников. Будьте всегда в курсе, кто действительно работает, а кто только делает вид. С программой вы также не будете задаваться вопросом, как заполнить табель учета времени.

  1. Организации, которые навязывают строгий процесс заполнения расписаний как часть управления своей рабочей силой, могут фактически убивать мотивацию сотрудников.

Сотрудники откладывают заполнение своих расписаний все время. Они возвращаются к нему прямо перед окончанием месяца и заполняют свои часы кое-как, что приводит к неточным записям. Многие компании используют сложные или утомительные процессы отслеживания времени. Упростите или автоматизируйте часть процесса, и люди будут отправлять свои табели без задержек или жалоб.

Автоматизированный табель посещаемости сотрудников — будущее управления расписаниями

Автоматизация — это не ракетостроение, которое требует больших инвестиций или высокотехнологичных роботов; автоматизировать этот процесс на самом деле очень просто. Все, что вам нужно сделать, — это найти программное обеспечение для управления персоналом, которое позволит вам создавать формы, копировать вашу систему расписаний и делать приложение доступным для ваших команд.

Преимущества

  • Вы сможете автоматизировать весь процесс, не возвращаясь к нему каждый день. Теперь вы можете просто сидеть «сложа руки» и позволить системе выполнять рутинную работу по автоматическому учету рабочего времени сотрудника. Возможно, вам придется перенастроить определенные параметры по мере расширения вашего персонала или изменения норм, но это не так проблемно с программным обеспечением.
  • Автоматизированное приложение может позаботиться о расчетах сверхурочной работы.
  • Вы также можете создать исключения для сотрудников, чьи расчеты по расписанию сложны по сравнению с офисными сотрудниками, которые ежедневно отчитываются в своем офисе.

Устраните как можно больше ручных процессов. Это сэкономит бесчисленные часы административной работы, связанной с расписанием, для сотрудника и поможет снизить вероятность человеческой ошибки в каждом представлении, а также сэкономит время утверждающего.

Register

Эффективный учет времени за компьютером

Обсуждение закрыто.