Контроль персонала

Во время рабочего дня сотрудники банка занимаются выполнением разных задач. Почему же часто случается, что работа стоит на месте, проекты не продвигаются, счёта остаются неоплаченными? Может дело в нерациональном использовании рабочего времени?

Статистика говорит, что 40% всего времени банкира просто ускользает сквозь пальцы на пустые задачи. Сотрудник приходит на работу, включает компьютер, пьет кофе – вот уже нет 5% времени. А потом: проверить почту, обсудить с командой задачу, ответить на письма – пропало ещё 5%. А рабочие звонки, вопросы, которые отвлекают от задачи, перерыв, да и сообщения опять проверить нужно – вдруг что-то важное написали? И таким образом, половина рабочего дня прошла, а сотрудник так и не выполнил задачу.

Контроль персонала – чем может грозить низкая продуктивность сотрудников банка?

Описанная ситуация касается многих банков и их отделов. Чем же на самом деле грозит такой ритм работы? Как он влияет на продуктивность сотрудников банка?

1. Несвоевременное проведение клиентских операций 

Такая неконтролируемая трата времени в первую очередь отражается на своевременности проведений операций. Ведь чем больше внимания уходит на что-то, тем меньше остается задаче. Следовательно, операции задерживаются.

2. Неудовлетворенность клиентов

Кроме того, клиенты не довольны уровнем обслуживания. Человек не может проводить половину дня в банке в очереди, пока ждет оформления бумаг, или платежа или чего-то ещё. Вот и возникает неудовлетворенность долгой и неслаженной работой банка.

3. Сдача отчётов с задержкой

Начинаются запоздания при сдаче отчетов. Так как масса времени уходит на меньшие дела, то на отчет остается мало. Сотрудники начинают не успевать, и как результат – возникают опоздания.

4. Невыполнение планов

А что при таком ритме работы и отсутствии контроля персонала говорить о планах? Страдает и снижается не только общая продуктивность работы персонала банка. Она тянет за собой отставание от намеченных планов, времени и целей.

Как добиться отдачи от служащих банка?

Для того чтобы добиться отдачи от сотрудников необходимо организовать контроль персонала. Важно не только наблюдение за тем, как те работают, но и сколько времени при этом уходит. Контроль позволит повысить дисциплину на рабочих местах.

Но тут возникает вопрос, как можно наблюдать за сотрудниками? Ведь постоянно находиться рядом нет возможности ни у менеджера, ни у руководителя. Выходом станет использование программы Yaware.TimeTracker. Она предлагает:

  • Автоматический учет времени работы каждого сотрудника.
  • Контроль использования ресурсов, например, программ и сайтов, оценка их продуктивности.

Контроль рерсонала

  • Анализ эффективности работы сотрудника или отдела. Программа покажет динамику продуктивности персонала и отделов.
  • Учет активности оффлайн. Программа собирает и фиксирует данные о времени обеда, перерывов, ланчей и кофе, встреч и совещаний.

Контроль персонала

  • Снимки рабочего экрана или стола. Yaware.TimeTracker делает фото, на которых наглядно видно, чем занимался сотрудник банка.

 

Контроль персонала

  • Внесение данных в отчет, который доступен в любое время. Даже сам сотрудник сможет просмотреть, сколько времени и на что потратил.

Контроль персонала вместе с Yaware.TimeTracker

Используя программу Yaware.TimeTracker контролировать деятельность сотрудников становится намного удобней. Она позволит сэкономить такое важное время, оставляя его на выполнение задач. Именно с ней можно предотвратить потерю тех 40% рабочего времени впустую. Yaware.TimeTracker фиксирует все данные, которые доступны для анализа и просмотра.

С Yaware.TimeTracker исправить низкую продуктивность работы и неэффективную трату времени сотрудников банка намного проще, а контроль персонала становится быстрым и безболезненным.

Внедрите программу Yaware.TimeTracker в своем банке и контролируйте сотрудников быстро и эффективно.

Register
Комментарии закрыты.