работатет за компьютером

Ваши сотрудники большую часть своего времени проводят за компьютером. Поэтому у вас возник резонный вопрос: “А как вести учет рабочего времени, проведенного за компьютером?”.

Это можно делать с помощью системы учета рабочего времени Yaware.TimeTracker.

Каким образом — читайте дальше.

Как узнать отработанное время за компьютером?

Система учета рабочего времени Yaware.TimeTracker автоматически запускается с момента включения компьютера и выключается, когда сотрудник закончил работать. Таким образом, она подсчитывает общее отработанное время. Его количество вы можете просмотреть, зайдя в “Личный кабинет” на сайте http://timetracker.yaware.com.ua/ и открыв “Отчет отработанного времени”.

Учет рабочего времени, проведенного за компьютером
Нажмите, чтобы увеличить

 

Как вести учет переработок и работы в выходные дни?

Если вашей компании характерен ненормированный график работы, а также случается, что сотрудникам приходится выходить на работу в выходные, то возможно вы хотите поощрить их премией.
Чтобы сделать это справедливо, надо в отчете по отработанному времени выбрать “Группировать по неделям”.

Нажмите, чтобы увеличить

Тогда вы увидите, кто работал больше положенного.

отчет по времени за неделю
Нажмите, чтобы увеличить

 

Как провести оценку продуктивности использованного времени?

Преимуществом использования системы учета рабочего времени для контроля является то, что она подсчитывает не только общее отработанное время, но и оценивает его продуктивность.

Это происходит таким образом: в базе данных системы находится около 15000 ресурсов. Все они распределены по категориям: продуктивно, непродуктивно, нейтрально. Поэтому ресурсы, которые использует персонал, автоматически определяются системой в ту или иную категорию.

по категориям
Нажмите, чтобы увеличить

Вы также можете сами назначать категорию продуктивности разным сайтам и программам. Для этого в пункте “Категоризация” выберите “Определить продуктивность” и установите категории.

определить продуктивность программ
Нажмите, чтобы увеличить

Эта функция дает вам объективность в оценке работы персонала.

Как вести учет работы не за компьютером?

Даже офисные сотрудники не проводят свой день у компьютера неотрывно. Они отлучаются на совещания, встречи, пятиминутки и иногда в личных целях. С Yaware.TimeTracker у вас есть возможность вести учет оффлайн активности персонала.
Когда активность сотрудника за компьютером прекращается, система начинает учитывать время как оффлайн активность. После возвращения сотрудника на место, система выдает ему запрос, в котором он должен указать причину своего отсутствия.

запрос
Нажмите, чтобы увеличить

С помощью этой функции вы можете иметь полное представление о качестве работы своего персонала. Это открывает вам новые возможности в плане повышения эффективности работы своей компании в целом.

У вас есть возможность протестировать систему Yaware.TimeTracker бесплатно. Скачайте её и установите на компьютеры своим сотрудникам. За 14 дней тестового периода вы сможете на практике оценить возможности системы.

Регистрация
Комментарии закрыты.