учет рабочего времени администратора гостиницы

Работа администратора отеля никогда не была легкой. Но в последнее несколько лет она стала еще сложнее. Поддерживать стабильный доход стало тяжело из-за колебаний цен онлайн-бронирования. Ожидания клиентов неуклонно растут. Администраторы должны автоматизировать как можно больше процессов. Поскольку стоимость рабочей силы повышается — оптимизация капитала занимает первостепенное значение.

Координация сотрудников отеля может сокрушить даже лучших многозадачных администраторов. Поскольку гостиница работает круглосуточно, планирование работы сотрудников постоянно должно быть в приоритете. Планирование сотрудников требует:

    • Прогнозирование занятости
    • Соответствие кадровых требований ожидаемой занятости
    • Создание графиков смен
    • Адаптация графиков к изменениям
    • Доступность сотрудников

У каждой команды есть сроки выполнения ежедневных задач. Если неправильно рассчитать количество сотрудников, это приведет к снижению качества обслуживания. Благодаря системам учета времени и посещаемости менеджеры обладают существенными преимуществами для управления. Но как вести учет рабочего времени администратора гостиницы?

Вы обязаны иметь верное представление об эффективности работы вашего сотрудника. Основной показатель успешности работы администратора — это устойчивая, бесперебойная и слаженная работа всей гостиницы. Поэтому для адекватного оперативного контроля над работой администратора надо не только доверять, но и периодически проводить контроль. Программа для гостиницы отлично справится с этой задачей.

Большинство работников гостиничного бизнеса оплачиваются почасово. Рабочий день, как правило, должен составлять 9 часов, но в гостиницах всегда наблюдается нехватка персонала. Из-за внеплановых ситуаций, администратор может потратить целый день на работе.

Возможно, вы слышали о программном обеспечении для управления временем. С помощью софта управления временем у вас есть возможность точно отслеживать часы работы сотрудников. Современные системы учета времени и посещаемости гарантируют, что каждая смена будет должным образом закрыта. Такой подход помогает повысить эффективность рабочей силы, что, естественно, поможет сократить расходы на оплату труда. Вы будите наглядно видеть, сотрудник работает за компьютером. Рассмотрим другие преимущества таких программ:

Контроль затрат на оплату труда

Отслеживание времени до минуты важно для прибыльности и отчетности. Важным компонентом системы отслеживания времени являются часы работы администратора. Запись времени на бумажном расписании неэффективна и подвержена ошибкам.

Yaware.Timetracker

Программа позволяет выполнять полноценный контроль работы администратора за компьютером. Такие показатели, как время начала/ окончания работы поможет вам оценить среднее начало/конец смены, количество часов в неделю / отработанное количество часов в месяц, что может хорошими данными для вашего отчета эффективности работы. Кроме того, сервис фиксирует используемые сотрудником программы и сайты. В платной версии можно настроить категоризацию этих ресурсов на продуктивные и непродуктивные. Таким образом, руководитель сможет сразу видеть, какие часы администратор провел за работой, а сколько времени бездельничал: смотрел фильмы, сидел в соц.сетях и так далее. Настройка оффлайн-активности так же позволяет контролировать работу вне компьютера.

Начните использовать программное обеспечение уже сегодня, чтобы сократить расходы в следующем квартале.

Предотвратить кражу рабочего времени

Любой бизнес подвержен краже времени. Поскольку многие администраторы остаются без присмотра, индустрия гостеприимства особенно уязвима. Программы для гостиницы упрощают подсчет рабочего времени и расчет заработной платы.

Гарантии соблюдения прав по оплате труда

Программное обеспечение тайм-менеджмента является идеальным решением для отелей, которые хотят соответствовать последним нормам и законодательству, касающимся оплаты труда и соблюдения прав работников.

Электронные записи и централизованный доступ

Системы учета времени и посещаемости создают и хранят электронные записи. Это преимущество часто упускается из виду, но на него приходится значительная часть экономии времени. Сохраненные данные включают в себя информацию о сотрудниках, таблицы учета рабочего времени, графики и налоговые формы. Поиск в базе данных извлекает документы за считанные секунды. Никто больше не будет часами искать нужную информацию в картотеке.

Интересный факт, что некоторые отели до сих пор используют расписание сотрудников. Электронные таблицы являются улучшением для планирования, но они старомодные по сравнению с возможностями программного обеспечения для отслеживания времени.

После внедрения системы отслеживания времени вы сможете вести точный учет рабочего времени, отработанное каждым сотрудником. Используя расширенные отчеты, вы сможете создать более эффективный график и удовлетворить запросы своих сотрудников. Это поможет сократить расходы на сверхурочные, предотвратить ошибки в заработной плате и поднять моральный дух сотрудников.

Регистрация
Комментарии закрыты.