Наверняка каждый руководитель хоть раз сталкивался с проблемой, когда сотрудники тратят на самовольное “блуждание” по просторам Интернета существенную часть рабочего времени. А ведь это распыляет их внимание от основной задачи и тормозит весь рабочий процесс. Одно дело, когда сотрудник использует Vkontakte.ru и Odnoklassniki.ru для переключения, и другое — когда он тратит на это большую часть рабочего дня.

Как же решают эту проблему руководители? Одни всячески пытаются ограничить доступ к данным социальным сетям, применяют штрафные санкции к своим сотрудникам. Другие просто закрывают глаза на проблему. Ведь в общем-то персоналу удается достигнуть конечных целей организации, хотя и с большими затратами времени и денег.

Так есть ли более действенный способ решения проблемы неэффективного использования рабочего времени?

Инструмент для контроля неэффективного использования рабочего времени

Решение есть! Компания Yaware.TimeTracker разработала автоматическую систему учета рабочего времени сотрудников за компьютером, которая позволяет вести постоянный контроль за организацией с любой точки планеты.

Установленное на компьютере приложение Yaware.TimeTracker фиксирует информацию о том, какая программа, сайт или приложение активно используется в данный момент.
Например, в браузере может быть открыто несколько вкладок, но в отчёте будет показываться та, с которой сотрудник непосредственно работает в данный момент.
Таким образом, Вы получаете полный список посещаемых сайтов, в том числе и социальных сетей.

Перечень непродуктивных программ, которые использовал сотрудник

Более того, Yaware.TimeTracker сразу помечает сайты как продуктивные и непродуктивные.

По умолчанию все социальные сети попадают в “непродуктивную категорию”.

Это очень экономит время, поскольку Вам не нужно анализировать длинный список сайтов. А достаточно посмотреть на диаграмму, чтобы увидеть соотношение.

Настройка программы под конкретного сотрудника

Систему Yaware.TimeTracker можно настроить таким образом, что одни и те же сайты будут иметь разную категорию продуктивности для сотрудников, занимающих разные должности и выполняющих соответственно разные функции.

Взять, например, социальные сети. Для бухгалтера они будут непродуктивным временем. А для маркетолога наоборот — это еще один источник продвижения товаров и расширения целевой аудитории.

Контроль социальных сетей с помощью Yaware.TimeTracker

После установки приложения Yaware.TimeTracker на компьютер, Вы можете оценить продуктивность работы сотрудников. Для чего используйте отчёты по категориям.

Следует отметить, что социальные сети мы предварительно отнесли к категории “Общение”. Как видим из рисунка, данная категория выделена красным цветом, то есть, является непродуктивной.

Чтобы увидеть подробную информацию, достаточно навести мышкой на данную категорию. Данные показаны за один рабочий день всех сотрудников организации. И вот, что у нас получится.

05-03-2013 14-22-39

(Нажмите для увеличения)

8% от всего времени, проведенного сотрудниками непосредственно за работой — 177ч 02мин — используется неэффективно. А это ни много, ни мало — 14 часов 43 минуты. Другими словами, деньги, идущие на выплату зарплаты двум сотрудникам, тратятся впустую. И это при том, что Yaware.TimeTracker установлена на компьютерах и работники об этом знают. Не сложно представить, во сколько раз данный показатель больше в организациях, которые не контролируют рабочее время сотрудников.

Нам необходимо выяснить, сколько времени сотрудники проводят в социальных сетях. Для этого нам достаточно нажать на “Общение”. В появившемся отчете находим столбец “Социальные сети” и наводим на него мышкой. Таким образом мы получим более развернутую картину.


05-03-2013 14-49-39

Для того, чтобы проанализировать какие именно сайты посещают сотрудники и сколько времени проводят на них, достаточно просто кликнуть мышкой на столбце “Социальные сети”.

05-03-2013 15-00-54

Социальные сети: linkedin.com, twitter.com, оdnoklassniki.ru и vkontakte.ru являются наиболее популярными у работников. И именно на этих сайтах рабочее время используется непродуктивно.

Как видим, данный веб-сервис очень прост и удобен в использовании. Достаточно всего лишь установить программу на компьютер и просматривать готовые отчеты по всей организации, по отделу или конкретному сотруднику. Такое распределение очень удобно, так как, позволяет не только контролировать работу конкретного сотрудника, но и на основе объективных данных мотивировать его к более эффективному выполнению своих задач.

Итак, давайте подведем итог.

Что Вам даст система учета рабочего времени сотрудников Yaware.TimeTracker

Система Yaware.TimeTracker позволяет на основе отчетов иметь полную картину о том, чем занимаются сотрудники в рабочее время, какие сайты посещают и на сколько продуктивно используют отведенное им время.

На основе полученных данных руководители могут принять соответствующие меры по улучшению эффективности работы. Например, блокировать доступ к непродуктивным интернет-ресурсам с помощью различных программ; применять штрафные санкции с учетом объективных оперативных данных по каждому сотруднику; или же ввести так называемый “позорный рейтинг”, в котором окажутся все сотрудники, которые злоупотребляют рабочим временем.

Сервис Yaware.TimeTracker имеет целый ряд возможностей для учета времени сотрудников, которые значительно упрощают работу руководителей и позитивно влияют на деятельность организации в целом.

Если Вы все еще сомневаетесь в необходимости использования Yaware.TimeTracker, приведем Вам в качестве примера реальную цифру. Доказано, что использование программ для учёта рабочего времени дисциплинирует сотрудников и позволяет повысить продуктивность работы более чем на 20% без применения каких-либо санкций! А это именно то, чего Вы добиваетесь!

Регистрация