Как составлять табель учета времени 2018

Заполнение табеля рабочего времени является обязательным для всех предприятий, где используется нанятый труд. Отсутствие документа штрафные санкции за собой не несет, но поможет руководителю избежать лишних вопросов во время государственных проверок. А также самому ориентироваться в том, что происходит на предприятии, и лучше контролировать работу сотрудников.

Как это делать правильно?

Табель учета использования рабочего времени следует заполнять всем юр.лицам, а также частным предпринимателям. Типовой формой Табеля считается Форма №П-5, однако, частное лицо (то есть, Вы) может менять его по своему усмотрению в зависимости от спецификации сферы деятельности.

Как это выглядит

Табель отображается как таблица учета рабочего времени, содержащая пункты:

  • дату
  • отработано (в днях/часах)
  • простои
  • не отработано в связи с неполным рабочим днем
  • дни неявок на работу по причинам:
    • отпуск (основной/дополнительный)
    • в связи с обучением
    • беременность/роды
    • по болезни
    • с разрешения
    • прогулы
    • выходные дни
    • прочее
  • всего неявок на работу
  • дополнительные выходные
  • численность сотрудников.

В табеле указываются все нанятые сотрудники.

Как часто нужно заполнять

Учет рабочего времени нужно проводить ежедневно. Только тогда у Вас будет достоверный табель посещаемости сотрудников. В конце каждого месяца подводятся итоги, подсчитывается продолжительность работы сотрудников (по каждому отдельно). Итоги по количеству отработанных часов напрямую влияют на расчет зарплаты, в особенности при почасовой оплате труда.

Общие рекомендации

#1. Заполнять табель учета рабочего времени нужно отдельно на каждый месяц;

#2. Табельный учет рабочего времени ведется посменно;

#3. Ведение табеля учета рабочего времени осуществляется 2-мя способами: регистрацией всех сотрудников (приход, неявка) или регистрацией только неявок не работу;

#4. Отметки по поводу неявок по конкретной причине необходимо делать только при имении соответствующе оформленных подтверждающих документов;

#5. Составить табель учета рабочего времени можно только для сотрудников, наличие которых на предприятии подтверждается соответствующе оформленных документов (приказы о приеме на работу, увольнении, переводе).

Как упростить процесс?

Ведение любой документации требует много времени и сил. Новый способ получить табель учета рабочего времени, избегая лишних затрат, подойдет как руководителю крупного предприятия, так и малого бизнеса.

Рынок кишит всевозможными программами, которые обещают автоматизацию табельного учета, однако, большинство из них предлагают расчет, при котором Вам придется вносить данные в систему вручную. К счастью, программа Yaware.TimeTracker заняла иную позицию.

Программа автоматического ведения учета времени

Программа для ведения табеля учета рабочего времени от компании Yaware — Yaware.Timetracker, предлагает самостоятельный сбор данных о каждом сотруднике, а также автоматическое формирование отчетности. Среди 18 типов отчетов, доступных программе, присутствует и табель учета рабочего времени.

Следует подчеркнуть, что система подходит только для персонала, работающего за компьютерами. Благодаря установке на девайсе, она фиксирует время начала и окончания работы, считает фактически отработанные часы и вносит данные в табель.

С помощью календарика, значек которого находиться возле имени каждого сотрудника, можно уточнить причину пропуска: отпуск, выходной, больничный.

Подробнее о функции автоматического учета времени и как с ней работать Вы можете узнать, воспользовавшись Базой Данных.

Или начните использовать программу прямо сейчас!

Yaware.Timetracker предоставляет тестовый период на 14 дней для полного ознакомления с программой и ее возможностями.

Register
Комментарии закрыты.