Системы учета рабочего времени

Все, что сотрудники делают за компьютерами в рабочее время – важно! Также имеет значение и промедление в то время, как сотрудники должны работать.

В этой статье мы поговорим о распространенных способах траты времени и предложим решение этих проблем с помощью систем учета и контроля.

Простая истина: сотрудники тратят время на работе впустую

Отвлечения на работе бесконечны. Сотрудники бомбятся тысячами или даже миллионами новых фотографий, сообщений, видео, блогов и т.д. У людей вообще есть доступ к двум зеттабайтам (два триллиона гигабайт) данных. Такой потоп информации создает атмосферу потери продуктивности и затягивания дел.

Какие же основные поглотители времени?

1.Google

В 2013 году опрос, проведенный Salary.com, назвал Facebook наиболее отвлекающим сайтом. Однако победитель 2014 – Google. Конечно, поисковая активность идет вместе с общим использованием интернета, так как большинство людей используют его для поиска информации. В некоторых случаях поиск Google может быть связан с работой, но в большинстве — сотрудники ищут что-то личное.

2.Социальные сетиСистемы учета рабочего времени

Социальные сети обеспечивают прекрасную возможность выйти на своих клиентов и сотрудников, эффективно продвигать продукты компании онлайн. В то же время социальные сети занимают второе место по поглощению времени.

3.Встречи

Не все время, которое тратится на работу, проходит у компьютера. Есть и другие активности, например, встречи и совещания.

Именно они считаются наибольшими поглотителями времени. К слову, большинство сотрудников посещают около 62 встреч в месяц. И ½ времени считается потерянным. Это означает, что в месяц сотрудниками тратится 31 час на порой непродуктивные совещания.

4.Emails

Сотрудники проверяют свою электронную почту 36 раз в час! И нужно 16 минут, чтобы перенастроиться после чтения писем. Вы также теряете 10 очков IQ путем постоянного просматривания электронной почты. Это то же самое, что не спать всю ночь.

Как видите, поглотителей времени достаточно, а вред, который они наносят при неправильном использовании, еще больше.

Как решить проблемы с помощью системы учета рабочего времени?

Компьютерный контроль является одним из самых распространенных способов по управлению персоналом. С одной стороны, сотрудники тратят время на чтение новостей в интернете или соц. сетях. С другой — некоторое время такого поиска и отдыха может действительно помочь сотрудникам расслабиться и повысить их продуктивность.

Но вы должны держать все это под контролем, чтобы ситуация не стала критической.

Чтобы убедиться, что сотрудники не тратят рабочее время зря и что их продуктивность не страдает, воспользуйтесь специальной системой, например Yaware.TimeTracker.

С её помощью вы сможете:

  • взять под контроль использование интернета;
  • выявить отнимающие время веб-сайты и приложения и увидеть их влияние на продуктивность работы;
  • узнать, кто из сотрудников не справляются с работой и узнать причину;
  • увидеть, сколько времени сотрудники тратят на совещания и встречи, а также посещают ли их сотрудники, которые не имеют к ним прямого отношения.

Как видите, ничего сложного. Используйте систему контроля и учета рабочего времени и повышайте эффективность работы сотрудников.

Register
Комментарии закрыты.