Как продвигать партнерские ссылки

Итак, вы выбрали нас и мы рады сотрудничеству. Надеемся вы полны решимости продвигать наши продукты и зарабатывать на этом деньги. Мы же полны решимости вам в этом помочь.

В этой статье мы расскажем, где и как продвигать партнерские ссылки, чтобы привести с них максимум регистраций.

Социальные сети Почтовая рассылка Форумы, блоги Собственный сайт Личное общение

Где и как продвигать партнерские ссылки?

Социальные сети

Большинство из нас является участником той или иной социальной сети (а иногда даже всех).
Vkontakte, Facebook, Twitter, Instagram, Linkedin… Почему бы не использовать их для заработка?

1. Поставьте партнерскую ссылку в свой статус

Если у вас есть аккаунт в facebook, vkontakte, вставьте партнерскую ссылку в свой статус и сопроводите её какой-нибудь звучной надписью, чтобы она сразу привлекала внимание.

Например:

Как продвигать партнерские ссылки

Если Вы пользуетесь Twitter, можете делать твиты такого типа:

Как продвигать партнерские ссылки

Не забывайте время от времени обновлять свой статус, чтобы ваши друзья его постоянно видели.

2. Делитесь нашими постами на личной странице и в группе своей компании

Подпишитесь на наши группы в соц. сетях и отслеживайте свежие публикации и новости. Делитесь ими на своей странице, привлекайте внимание своих коллег и партнеров:

Как продвигать партнерские ссылки

Если у вашей компании есть группы в соц. сетях, вы можете публиковать в них наши посты и новости. Вы также можете создать свою группу, посвященную повышению эффективности работы, тайм-менеджменту и продуктивным фишкам и публиковать в ней статьи с нашего блога.
Наши группы в соц. сетях: Vkontakte, Facebook, Twitter, Linkedin, Google+

3. Публикуйте посты в бизнес-группах

В соц. сетях есть множество групп, посвященных бизнесу, управлению персоналом, продуктивности и лайфхакам. Особенно, мы рекомендуем обратить внимание на соц. сети Linkedin и Facebook потому, что в них можно найти много полезных бизнес-контактов.

Вы можете добавиться в эти группы и оставлять в них полезные посты с реферальной ссылкой:

Как продвигать партнерские ссылки

Только не забывайте, что эти посты не должны носить характер рекламы, иначе вас быстро забанят.

Почтовая рассылка

Сделайте рассылку по своим клиентам. Помните: заголовок – половина успеха. Ведь именно его в первую очередь увидят адресаты, поэтому он должен пробуждать в них интерес и желание открыть письмо. Очертите в заголовке, что это интересно и выгодно. Например:

Как продвигать партнерские ссылки

Не забывайте также и о тексте превью. Это тот кусочек текста, который адресат видит сразу после темы письма. По сути, это короткий анонс того, что внутри рассылки. Поэтому важно, чтобы он корректно отображал содержание письма и стимулировал к его прочтению.

Составьте короткий текст рассылки. Опишите в нем выгоды, которые клиенты получат с сервисами Yaware. Закончите текст призывом к действию. Например, “Попробуйте бесплатно!”, “Зарегистрируйтесь и установите бесплатно!” и т. п. Лучше всего, если призыв будет в виде кнопки, чтобы бросаться в глаза клиенту и стимулировать к переходу по ней.

Форумы, блоги

Подберите тематические форумы, на которых можно создать близкую по смыслу тему. Например, “У кого есть опыт ведения учета рабочего времени с программой?”.
Вы также можете принимать участие в обсуждении уже существующих вопросов.

Как продвигать партнерские ссылки

Рекомендуем вставлять партнерскую ссылку после того, как Вы заслужите доверие пользователей и хорошую “карму”. Также, не забывайте о том, что некоторые форумы запрещают размещение реферальных ссылок. В таком случае лучше разместить ссылку на группу или страницу в соц. сетях, о которых мы говорили ранее.

Собственный сайт

Если у вас есть сайт, вам пригодятся красивые баннеры наших продуктов. Вы можете найти их в “Личном кабинете”.
Баннеры привлекут внимание посетителей вашего сайта и заинтересуют их в покупке.
Вы также можете создать на своем сайте отдельную страницу, посвященную продуктам Yaware и выгодам, которые они дают клиентам:

Как продвигать партнерские ссылки

Личное общение

Большинство людей отрицательно относятся к “холодным звонкам”. Да и вам самим вряд ли эти звонки приносят радость. Поэтому мы рекомендуем вам предлагать сервис при личной встрече. Это может быть бизнес-встреча, конференции, форумы, на которых вы можете общаться с потенциальными клиентами и оставлять им листовки с описанием продуктов Yaware. Главное, чтобы это было корректно и ненавязчиво.

Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь к менеджеру по партнерам Елене Гос. Она обязательно поможет вам и даст ценный совет.

Размещайте партнерские ссылки, приводите клиентов и получайте прибыль!

Регистрация