Поручение задач

Вы использовали когда-то различные стратегии из книг и достигли максимальных результатов в продуктивности работы? Отлично, рады за вас.

Если же результаты оказались неэффективными, тогда вам точно нужна посторонняя помощь. Конечно, некоторые опасения и колебания в принятии решений появятся и они реальны. Но поручение задач действительно стоит того. К тому же, организационный процесс будет работать лучше и бесперебойно.

Что делать, чтобы избежать ошибок в поручении задач?

Для предотвращения ошибок нужно следовать этим простым правилам.

Определите конкретные занятия и сроки для сотрудников перед принятием их на работу

Перед тем, как нанять сотрудника, определитесь, какие именно обязанности он будет выполнять. «Помощь в различных административных задачах» – этого недостаточно для описания должностных обязанностей. Определите конкретные задания и желаемый результат. Это поможет вам найти сотрудника с необходимым набором навыков.

После этого следует определиться, сколько нужно времени для завершения задачи. Учтите, что вы профессионал, а новому сотруднику может понадобиться больше времени для тех же задач.

И последнее, определите, кто именно вам нужен: сотрудник, который будет помогать на протяжении всей недели или только в определенное время. Иногда помощь необходима только тогда, когда вы находитесь на конференции или в отпуске.

Обучайте нанятого сотрудника

Независимо от того, квалифицированный сотрудник или просто жадный к новым знаниям, для хорошей работы ему понадобятся инструкции. Подготовьте их или поручите кому-то из персонала. Поверьте, время, потраченное на написание инструкций с лихвой окупится в первые дни работы новенького.

Направьте усилия обучение сотрудника. Разбейте задание на мелкие шаги и объясните каждый из них. Проверяйте работу, наведите примеры и хороших, и плохих решений. Помните, даже самый умный сотрудник, не зная правил, провалится. Отмечайте, помогайте, но не отрекайтесь.

Определите время и каналы общенияПоручение задач

Когда вас постоянно отвлекают вопросами, пусть даже на рабочую тематику, это негативно влияет на продуктивность. Важно разработать удобный ритм общения для обеих сторон.

Это также и означает, что новый сотрудник может получить необходимую помощь, а время для этого внесено в график менеджера.

Следующее, что нужно сделать – уточнить канал общения. Можно выбрать электронную почту, чат, телефон или личную встречу.

Обеспечьте обратную связь

Не ждите, пока новый сотрудник вас разочарует настолько, что вы готовы будете немедленно уволить его. Комментируйте его деятельность как можно чаще, указывайте, какие области работы требуют улучшения. Запланируйте встречу, где обсудите результативные и непродуктивные действия. Делитесь с сотрудником идеями улучшения процесса, а не просто критикуйте его.

Используйте учет времени

Очень легко потеряться в многочисленных задачах, которые нужно сделать. Поэтому вам нужен инструмент расчета, который поможет следить за временем, потраченным на разные виды деятельности и оценить продуктивность сотрудников.

Yaware.TimeTracker — сервис для учета времени работы за компьютером. Позволяет оценить продуктивность работы каждого сотрудника, выявить нарушения рабочего графика и дисциплины, оптимизировать загруженность персонала и повысить общую эффективность работы компании.

Используйте Yaware.TimeTracker для передачи задач и увеличения продуктивности

Поручение задач и эффективное использование рабочего времени даст шанс увеличить продуктивность работы всей компании. Достичь хороших результатов можно уже сейчас.

Узнайте больше о Yaware.TimeTracker и возможностях сервиса — на деле убедитесь, как легко управлять своим временем и временем своих сотрудников!

Регистрация