Yaware.TimeTracker ведёт автоматический учёт времени за компьютером. Но ведь рабочее время состоит также из совещаний, встреч, звонков ..и перекуров. Как учесть это время?

Для этого в Yaware.TimeTracker есть функция Офлайн-активности.

Она позволяет сотрудникам вносить данные о работе не за компьютером и сделать вывод об эффективности потраченного времени.

Как настроить учёт совещаний, встреч и другой офлайн-активности

1. Активировать функцию в учётной записи (эта функция выключена по умолчанию). Теперь сотрудники возвращаясь к компьютеру после перерыва будут видеть форму Офлайн-активности.

2. Добавить виды активности, характерные для вашей компании и присвоить им «продуктивность»

По умолчанию в Yaware.TimeTracker настроены такие виды активности:

2013-02-06_1533

Зелёные кнопки — время записывается в «продуктивное»

Красные кнопки — время записывается в «непродуктивное»

Серая кнопка — время не будет засчитано.

Вы можете сами добавить дополнительные виды активности и настроить их «продуктивность»:

2013-02-06_1535

 

Как анализировать результаты

Чтобы просмотреть время по каждой активности, выберите в меню «Отчёт по категориям»

2013-02-06_1539

 

Нажав на столбце Офлайн-активность, Вы увидите, сколько времени было потрачено всеми сотрудниками на совещания, помощь другу, личное время.

Отчёт по офлайн-активности

Фильтры над отчётом позволяют сформировать отчёт по конкретному сотруднику, отделу, за любой период времени.

Таким образом, вы можете сравнить, как изменилось время совещаний после нововведений по повышению эффективности совещаний, сколько времени сотрудники тратят на помощь стажерам  сколько времени занимают перерывы курильщиков по сравнению с некурящими сотрудниками.

Регистрация