Продуктивность работы персонала

Все руководители хотят, чтобы продуктивность работы персонала была максимальной, как на больших предприятиях, так и малых, но методы прошлого редко помогают сегодня. Все больше и больше времени уходит на личный контакт, поддержание эффективности и морального духа.

Что же влияет на сотрудников? Почему они теряют веру в работодателей и мотивацию в карьере? Причиной может быть сочетание бюрократии, стресса и постоянного давления. Чтобы свести их к минимуму, нужно  найти подходящие для этого методы.

Продуктивность работы персонала1. Минимизируйте “красную черту“

Одним из самых разочаровывающих факторов, это выполнение одной работы, снова и снова. Часто руководители проводят политику того, что «все вещи всегда должны быть сделаны». Именно это негативно и отражается на сотрудниках.

Сводя к минимуму количество препятствий между работником и желаемым результатом, вы даете возможность повысить продуктивность работы. Пересмотрите старые правила.

2. Будьте либеральными с нефинансовыми выгодами

Иногда предприятия работают на узких площадках деятельности. Лучшие сотрудники заслуживают прибавки или бонусов, но если бюджет не позволяет, необходимо сделать хоть что-то.

Почему бы не предложить немного больше оплачиваемого отпуска или разрешить рабочий день на дому? Поверьте, эффективность персонала намного выше, если работа выполняется продуктивно хоть пол часа, а время не траться впустую (сон на компьютере из-за усталости).

Продуктивность работы персонала3. Избавьтесь от обзоров продуктивности

Обзоры эффективности являются источником стресса даже для хороших сотрудников. Если отзывы о таких проверках не являются точными и регулярными, они, вероятно, приносят больше вреда, чем пользы.

На самом деле, официальные обзоры являются устарелыми частями прошлого в управлении. Если вы обратили внимание на какие-то ошибки, лучше сказать сразу самим сотрудникам. Более того, если вы убедите их, что они могут прийти к вам с проблемами, с которыми столкнулись, вы можете помочь предотвратить эти же проблемы.

Еще один способ – дать сотрудникам доступ к их личной статистике. Таким образом, они самостоятельно смогут следить за своими показателями и принимать меры для оптимизации своей работы.

4. Установите способ сообщать о решении проблем

Речь идет не о том, чтобы дружить со всеми сотрудниками, но вы должны быть доступными и внимательными, когда им есть, что сказать. Если проблема относится к выполнению работы, то намного лучше сразу рассмотреть, в чем причина препятствий. Если это не то, что вы можете изменить, по крайней мере, нужно поговорить с сотрудником, почему это так.

Не нужно создавать анонимную линию жалоб, но вы всегда можете принять совет сотрудника, когда он говорит, что кто-то постоянно ломает вещи и с трудом выполняет свою работу.

5. Доверяйте сотрудникам делать то, что они делают лучше всего

В идеале, вы сможете избежать вышеупомянутой ситуации, нанимая компетентную, умную команду. А потому, нужно держаться немного подальше от их пути, и пусть они делают свое дело.

Дайте возможность проконсультироваться, установите цели и планы, реальные сроки. Если нужно больше ресурсов, помогите получить их или объясните, почему существуют ограничения. Держите команду в курсе того, что происходит. Именно тогда сотрудники будут иметь желание работать хорошо, а это, в свою очередь, обязательно повысит общую эффективность.

Хотите повысить продуктивность работы персонала без особых усилий? Специальная программа может помочь вам в этом. Как? Читайте далее в статье.

Register
Комментарии закрыты.