филиалы на карте

Ваша компания успешно развивается и вы решили открыть её филиал в другом городе?

У вашей компании уже есть филиалы, но вы хотите знать, как более эффективно организовать их работу?

Тогда эта статья для вас.

В ней вы узнаете, как организовать контроль удаленных сотрудников с помощью системы учета рабочего времени Yaware.TimeTracker.

Yaware.TimeTracker — это система, которая устанавливается на компьютеры сотрудников и ведет мониторинг работы персонала. Она запускается с включением компьютера и прекращает работу с его выключением. Все данные, собранные во время мониторинга, система формирует в отчеты.

Поскольку это онлайн-система, то с её помощью можно легко организовать работу филиала. Её просто установить на удаленные компьютеры, а доступ к отчетам о работе происходит через интернет. Это значит, что находясь в главном офисе или в командировке, вы будете видеть, что происходит в вашей компании.

Как установить Yaware.TimeTracker читайте здесь.

Но давайте подробно о том, что именно вы можете делать с помощью Yaware.TimeTracker.

1. Контролируйте отработанное время

Сколько времени отработали сотрудники вы можете узнать, открыв “Отчет по времени”.

детальный отчет по времени
Нажмите, чтобы увеличить

 

Вы можете группировать данные отчета по неделям и месяцам, что даёт возможность увидеть общее число отработанного времени. Ведь бывает так, что в один день сотрудник ушел раньше, но потом отработал недостающее время.

2. Будьте в курсе нарушений дисциплины

Два отчета в Yaware.TimeTracker информируют вас о нарушениях дисциплины: “Отчет по опозданиям”

отчет опозданий
Нажмите, чтобы увеличить

и отчет “Ушел раньше положенного”.

отчет ушел раньше положенного
Нажмите, чтобы увеличить

Также, как и в “Отчете по времени” их данные можно группировать по неделям и месяцам. Это даст вам возможность оценить критичность происходящих нарушений: единичные случаи или вопиющая халатность персонала.

3. Оцените эффективность работы персонала

Система Yaware.TimeTracker ведет не только учет рабочего времени сотрудников, но также проводит анализ эффективности его использования. Все те ресурсы, которые в своей работе использовал сотрудник, система оценивает по принципу “продуктивно-непродуктивно-нейтрально”. Полученные данные отображаются в “Отчете по категориям”.

Отчет по категориям
Нажмите, чтобы увеличить

В нем вы видите, как сотрудники используют свое рабочее время с точностью до минуты.

Вы также можете оценить динамику работы филиала в целом, открыв отчет “Динамика времени работы компании” и выбрав параметр “Продуктивно”. Так вы узнаете тенденцию продуктивности работы компании: спад или рост.

отчет динамики работы компании
Нажмите, чтобы увеличить

Как видите, с помощью системы учета рабочего времени Yaware.TimeTracker вы сможете контролировать работу филиала так, если бы находились в одном помещении. Это даст вам возможность легко организовать его работу и корректировать рабочий процесс на расстоянии.

Вы можете провести тест системы. Используйте 14 дней бесплатную версию Yaware.TimeTracker и убедитесь на практике насколько это эффективный инструмент организации работы филиала.

Регистрация