руководитель и персонал

Если вы задали себе этот вопрос, значит вы уже не раз сталкивались с халатностью сотрудников. Опоздания, злоупотребление свободным доступом к интернету, отсутствие на рабочем месте – эти проблемы требуют немедленного решения.

Как организовать контроль за рабочим временем сотрудников, чтобы одним махом их решить?

Ответ: с помощью системы учета рабочего времени Yaware.TimeTracker. Установите её на компьютеры сотрудникам и получайте информацию о том, как они работают. Система работает как в явном, так и в скрытом режиме.

Проблемы, которые поможет решить Yaware.TimeTracker

1. Опоздания

Установите в настройках системы время начала рабочего дня, и если сотрудник начал работу позже, Yaware.TimeTracker зафиксирует это и укажет в “Отчете по опозданиям”.

отчет опозданий
Данные отчета можно группировать по дате, отделам и именам конкретных сотрудников. Это дает возможность проанализировать частоту нарушения дисциплины и сделать соответствующие выводы.

2. Нецелевое использование интернета

В базу системы внесено около 15 000 сайтов, программ и приложений. Все они оценены по продуктивности. Например, бизнес-сайты – продуктивные. Если сотрудник на них заходил, значит, это было необходимо для работы. Поэтому это время можно учитывать, как продуктивное. А если сотрудник читал анекдоты, то это непродуктивное время.

Когда сотрудник работает за компьютером, программа фиксирует, какие ресурсы он использует, определяет их продуктивность и формирует “Отчет по категориям”.

по категориям
Вы можете самостоятельно определить категории. Ведь бывает так, что для работы и социальные сети нужны (например, маркетологу). Откройте пункт «Категоризация», выберите «Определить продуктивность» и укажите нужную вам категорию напротив каждого ресурса.

определение продуктивности ресурсов

3. Отсутствие на рабочем месте

Когда сотрудник прекращает активность за компьютером, система начинает вести учет оффлайн-активности. По возвращении, сотрудник получит запрос от системы, в котором должен указать причину отсутствия.

офлайн запрос

Полученная информация будет отображена в “Отчете оффлайн-активности”

отчет по офлайн активности

В нем причины отсутствия, связанные с работой, отмечены зеленым цветом. Если же сотрудник в это время занимался личными делами – это будет отмечено красным.

4. Ранний уход с работы

Укажите в настройках, когда заканчивается рабочий день. Если сотрудник уйдет с работы раньше – система зафиксирует это и составит отчет “Ушел раньше положенного”.

отчет ушел раньше положенного

Данные можно фильтровать по дате, отделам и сотрудникам. Это даст возможность узнать о систематичности нарушений.

Организуйте контроль за рабочим временем сотрудника с помощью системы учета Yaware.TimeTracker и вы забудете о такой проблеме, как нарушение сотрудниками трудового распорядка дня.

Попробуйте бесплатную версию Yaware.TimeTracker и убедитесь в этом на практике.

Регистрация