работа за компьютером

Вы знаете, что система учета рабочего времени Yaware.TimeTracker это инструмент, с помощью которого можно организовать эффективный контроль компьютеров сотрудников. Но пока не знаете, как это делать.

Дайте мне 3 минуты, и я расскажу, как начать работу с Yaware.TimeTracker и успешно использовать её возможности

С чего начать?

Чтобы начать использовать систему учета рабочего времени Yaware.TimeTracker зарегистрируйтесь на сайте http://timetracker.yaware.com.ua/, установите её на ваш компьютер и компьютеры тех сотрудников, работу которых хотите контролировать.

Теперь вы можете использовать возможности системы.

1. Ведите учет времени работы на компьютере

Когда сотрудник включает компьютер, система Yaware.TimeTracker автоматически запускается и начинает вести учет времени работы. Она фиксирует начало и завершение деятельности за компьютером.

Данные формируются в отчет. Чтобы просмотреть его, зайдите в личный кабинет.

отчет обзор дня
Нажмите, чтобы увеличить

Теперь вы видите, сколько часов отработал сотрудник.

Данные этого отчета могут послужить для пересмотра политики начисления заработной платы или изменения графика работы всей компании или отдельным сотруднкам.

2. Анализируйте использованные сайты и программы

Во время учёта времени работы за компьютером, система также автоматически определяет используемые сотрудником сайты.

Как это происходит?

В базе данных находится 15 000 сайтов и все они разделены на три категории: продуктивно, непродуктивно, нейтрально. Если используемый сайт есть в базе данных, он автоматически получает определение. Данные о продуктивности использованных сайтов и программ формируются в отчет по категориям

отчет по категориях
Нажмите, чтобы увеличить

Если вдруг используемого ресурса нет в базе данных, то система помечает его как некатегоризированный. В таком случае вы можете самостоятельно определить его продуктивность. В личном кабинете выберите пункт “Категоризация”, в ней — “Некатегоризированные приложения”, отметьте интересующие вас ресурсы и установите их категорию.

категоризация приложнений
Нажмите, чтобы увеличить

3. Узнайте причину отсутствия сотрудника за компьютером

Работа в офисе — это не только компьютер. Это еще и совещания, встречи, звонки. Сотрудникам приходится иногда отлучаться с рабочего места.

Когда активность за компьютером прекращается, Yaware.TimeTracker начинает записывать это время, как офлайн-активность. По возвращении сотрудника на рабочее место, система выдает запрос, в котором он должен указать причину своего отсутствия.

запрос
Нажмите. чтобы увеличить

Указав причину, сотрудник может также её прокомментировать. Это даст более четкое понимание того, чем он занимался.

комментарий офлайн активности
Нажмите, чтобы увеличить

4. Контролируйте на расстоянии.

Когда вы уезжаете в командировку, контроль не останавливается. Вы можете получить доступ к данным Yaware.TimeTracker через интернет даже с телефона.

Более того. вы можете оценить работу сотрудников в режиме онлайн. Система показывает количество людей, работающих за компьютером в момент просмотра.

опер сводка деятельности
Нажмите, чтобы увеличить

А также, какие программы они используют.

сводка по пользователям
Нажмите, чтобы увеличить

Теперь вы знаете, как организовать контроль компьютеров сотрудников с помощью системы учета рабочего времени Yaware.TimeTracker.

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете задать их специалистам команды Yaware.

 

Регистрация