табеля учета рабочего времени

В век современных технологий вести табель учета рабочего времени вручную не только неудобно, но и неразумно. Минусы ручного заполнения табеля очевидны: трата времени и большая вероятность ошибиться.

Современные программы предлагают автоматизированное заполнение табеля учета рабочего времени и система Yaware.TimeTracker – одна из них. В отличие от других программ, которые автоматизируют расчет введенных вручную данных, Yaware.TimeTracker самостоятельно собирает статистику работы персонала и автоматически вносит её в табель учета рабочего времени.

Как работать с табелем учета рабочего времени в Yaware.TimeTracker?

Что делаете вы?

Установите систему учета рабочего времени Yaware.TimeTracker на компьютеры сотрудников. Как это сделать вы можете узнать здесь.

Чтобы успешно работать с табелем учета рабочего времени в Yaware.TimeTracker, вам необходимо просто установить настройки под свою компанию. Остальное программа сделает за вас.

В настройках пункта “Табель учета рабочего времени” выберите тип расписания (“стандартная неделя” или “работа по сменам”). Вы можете настроить табель не только для компании в целом, но и отдельно для каждого сотрудника или отдела.

Настройка табеля учета рабочего времени
Настройка табеля

Также можно указать минимальное время работы. То есть, если сотрудник будет работать меньше этого времени, рабочий день ему не засчитается.

По умолчанию установлено 5 часов.

Не забудьте, что у каждого сотрудника, в силу специфики работы, должна быть разная норма часов за компьютером. Например, риелтор должен встречаться с клиентами и демонстрировать недвижимость, поэтому норма 5 часов работы за компьютером для него недопустима. Это слишком много.

Что делает система?

После того, как вы установили настройки, дело остаётся за системой. Она фиксирует время начала работы за компьютером и её окончание. Затем автоматически высчитывает количество отработанных часов и вносит их в табель учета рабочего времени. Вы получаете данные в таком виде, где цифры – количество отработанных часов:

Табеля учета рабочего времени
Табель учета рабочего времени в системе Yaware.TimeTracker

Сразу бросаются в глаза красные цифры. Это недоработка нормы. Этим сотрудникам можно не засчитывать работу, поскольку они не отработали положенный минимум.

Вы можете внести в табель отпуск, выходной или больничный. Просто кликните на календарик возле имени нужного сотрудника и заполните форму, которая появится:

Опция "Отпуск" табеля учета рабочего времени
Опция «Добавить событие»

Теперь в табеле будет отображаться выбранное вами событие.

Как видите автоматизировать заполнение табеля учета рабочего времени в системе Yaware.TimeTracker легко и просто. От вас требуется только установить настройки и анализировать полученный результат.

Register
Комментарии закрыты.