автоматический учет рабочего времени

“… посмотрела, как у нас работают в отделе кадров и пришла в ужас: столько работы, столько бумаг! И отчеты в статистику, и табели, и приказы, и больничные, а еще и надо понимать, как-то рассчитывать сверхурочную работу, и еще куча всего!… каково это — работать в отделе кадров?”

Вопрос с форума

Кадровикам действительно приходится нелегко. В своей голове они держат кучу нормативных актов, правил, инструкций. Всегда надо быть в курсе малейших изменений в трудовом законодательстве. А еще вести учет рабочего времени сотрудников, контролировать нормы выработки, сверхурочные, работу в выходные дни, заполнять табели… Дааа. Кадровикам не позавидуешь. Такой объем работы оказывает давление. Невольно можно допустить ошибку, а то и вовсе слечь с больничным.

Пожалейте своих кадровиков и снимите с них часть забот с помощью Yaware.TimeTracker.

Что это?

Yaware.TimeTracker – это автоматизированная программа учета рабочего времени. Установите её на компьютеры своих сотрудников и она будет собирать информацию об их работе за компьютером.

Что именно делает Yaware.TimeTracker?

1. Ведет учет отработанного времени

Программа фиксирует начало и окончание рабочего дня и автоматически подсчитывает общее количество отработанного времени. Сколько отработал сотрудник за день, неделю или месяц можно увидеть в отчете “По времени”:

Автоматический учет рабочего времени
Детальный отчет по времени

2. Подсчитывает количество фактически отработанного времени

Программа фиксирует с какими ресурсами работает пользователь и проводит их анализ. Развлекательные ресурсы оцениваются как непродуктивные и помечены красным цветом. Сайты и программы, которые необходимы для эффективной работы – продуктивны и отмечены зеленым цветом. Те ресурсы, которые хоть и используются в работе, но редко, отмечены серым цветом и называются нейтральными.

Таким образом, время, потраченное на работу с ресурсами, окрашивается в цвет соответствующей категории. Поэтому на отчете вы видите, сколько времени было отработано не только в целом, но и фактически.

Автоматический учет рабочего времени
Обзор работы персонала на протяжении дня

Если человек потратил почти полдня на непродуктивные ресурсы, можно ли считать его день отработанным?

3. Автоматически заполняет табель учета рабочего времени

Все данные о работе персонала Yaware.TimeTracker автоматически вносит в табель учета рабочего времени.

Для удобства анализа данных, рабочие дни, больничные, выходные и отпуск выделены разным цветом.

Автоматический учет рабочего времени
Табель учета рабочего времени

Что это даст вашему кадровику?

1. Экономию времени. Кадровик больше не тратит время на подсчёты, заполнение вручную табелей, отчетов.

2. Точную информацию. Имея перед собой отчеты о работе персонала, кадровик будет точно знать, сколько времени отрабатывают сотрудники, что очень удобно при гибком или ненормированном графике.

3. Он сможет предупредить увольнение сотрудника. Увидев в списке использованных ресурсов сайты трудоустройства, кадровик сможет либо предотвратить увольнение сотрудника, либо оперативно найти ему замену.

Что это даст руководителю?

1. Повышение дисциплины сотрудников. Теперь когда легко узнать о нарушении сотрудником рабочего графика, опоздания и ранний уход с работы происходят только по уважительным причинам.

2. Повышение продуктивности работы персонала. Рабочее время больше не тратится на развлечения в интернете, перекуры, болтовню с коллегами. Теперь сотрудники работают больше и продуктивней.

Итак, Yaware.TimeTracker полезен не только отделу кадров, но и непосредственно вам. Ведь с его помощью можно повысить продуктивность работы не только отдела кадров, но и всего персонала.

Вы можете воспользоваться тестовой версией Yaware.TimeTracker и провести тест длительностью в 14 дней. Заполните короткую форму регистрации и следующие 14 дней вы будете вести учет рабочего времени бесплатно.

Register
Комментарии закрыты.