Друзья, сегодня мы продолжим серию статей, в которых сравниваем сервис Yaware.TimeTracker с другими инструментами учёта рабочего времени.

Ведь мы понимаем: Вы хотите сравнить все варианты перед тем, как выбрать инструмент для мониторинга персонала.

Недавно мы сравнивали Yaware.TimeTracker с RescueTime и изучали, является ли Yaware.TimeTracker альтернативой oDesk. Сегодня мы расскажем Вам о сервисах учёта рабочего времени с ручным вводом данных.

Начнем.

Программы учёта рабочего времени есть 2 типов:

1. Программы с ручным вводом данных

Как они работают?

Сотрудник решает, какие задачи перед ним сегодня стоят. Создает в программе соответствующий список задач. Потом определяет, какие программы и сайты являются рабочими, нерабочими. Всё это вручную.

Теперь, в начале работы сотрудник запускает таймер по той задаче, которую сейчас собирается делать. Если ему нужно переключится на другую задачу, он выключает таймер по текущей и включаете по новой задаче.

Фактически, это та же классическая фотография рабочего дня, только онлайн.

Известные представители подобных программ: Toggl, GetHarvest, LazyCure.

В каких случаях нужны программы с ручным вводом данных?

  • в работе SEO-шника, блоггера, журналиста. То есть, представителей таких профессий, которые используют множество разных сайтов для сбора нужной информации.
    В таком случае удобнее вести учёт времени вручную. Просто создать задачи «Статья А», «Интервью Б». И потом включать таймер в начале работы и выключать в конце.

Недостаток таких программ:

  • легко забыться и не включить/выключить таймер. Часто это обнаруживается уже через некоторое время.

2. Сервисы автоматического учёта рабочего времени.

Как они работают?

Вашим сотрудникам ничего не нужно вводить вручную. Сервисы автоматического учёта рабочего времени сами мониторят, с чем и как долго работал Ваш персонал.

Известные представители подобных программ: Yaware.TimeTracker, StaffLogger.

В каких случаях нужны программы с автоматическим учётом времени?

  • в работе специалиста call-центра, бухгалтера. Таких специалистов, которые используют узкий перечень программ и сайтов. В таком случае обозначьте продуктивными эти программы, а все остальные сделайте непродуктивными. И тогда на отчёте Вы сразу увидите, если Ваш сотрудник использовал посторонние сайты
  • при почасовой работе. Если Вы платите за отработанное время, Вас иногда тревожит мысль: «А сколько на самом деле человек работал над Вашим проектом?». В таком случае программы с автоматическим учётом времени выступают инструментом контроля.
  • при жестком графике работы. При ручном хронометраже сотрудник может забыть отметить начало своего рабочего дня. Программы автоматического мониторинга (Например, Yaware.TimeTracker) самостоятельно фиксируют время начала/конца рабочего дня.
  • отчёты на e-mail. Программа отправит отчёт на Ваш e-mail. Yaware.TimeTracker позволяет просматривать отчёты даже с телефона на базе iOS или Android. Вам даже не нужно быть в офисе, чтобы мониторить сотрудников.

Протестируйте Yaware.TimeTracker в течение первых 2 недель бесплатно. Начать просто — зарегистрируйтесь на сайте и установите приложение на рабочие компьютеры сотрудников.

Register
Обсуждение закрыто.