учет-веремени-по-задаче

Для эффективной и непрерывной работы разных предприятий нужны разные ресурсы. В зависимости от рода деятельности, местности, технологий. И только один ресурс не зависит ни от чего — и все равно считается самым ценным и нужным в любой сфере бизнеса. Время. Именно поэтому его нужно использовать рационально. И чаще всего это нужно в двух случаях:

  1. для повышения эффективности работы сотрудников
  2. и когда оплата в компании вычисляется на основании часовой ставки (особенно актуально для фрилансеров и сотрудников на удаленной работе).

Однако, иногда время нужно выделить не для того, чтобы — кроме всего — успеть еще больше. Иногда, неправильная организация времени приводит к непоправимым последствиям. И в таких случаях, рациональное использование предназначено не для увеличения прибыли, а для ее сбережения.

Когда это бывает?

Проблемой многих предприятий является несвоевременное выполнение поставленных задач. Из-за несвоевременного выполнения заданий сотрудниками могут возникнуть такие проблемы, как остановка в процессе создания проекта или существенное его торможение. Также, такие “препятствия” негативно влияют на атмосферу в коллективе, на почве некомпетентности между коллегами могут возникнуть всевозможные конфликты — от скрытых до более чем явных. Всё это так или иначе отражается на трудоспособности, а значить — на прибыльности компании.

Именно для того, чтобы избежать подобных проблем и их последствий существует учет времени. Учет времени — понятие обширное: можно следить за выполнением целей предприятия или команды, продвижение и/или развитием проекта. Мы будем учитывать время выполнения задачи. И так, в кратце.

Зачем это нужно?

Учет времени выполнения задачи являет собой систему сбора, анализа и контроля информации, явно или косвенно относящейся к процессу исполнения поставленного задания. Это общее время, потраченное на выполнение задания, время, потраченное эффективно и неэффективно, время, потраченное онлайн и оффлайн. Анализ данной информации позволяет правильно обозначать дедлайны и искоренять “убийц времени” — соцсети, личные телефонные разговоры, переписки, — мешающих работать. Контроль существует в этой цепочке для того, чтобы обозначить важность учета времени для руководителя — он собственноручно должен контролировать исполнение всех поставленных им задач. Конечно, делать это самостоятельно никто не требует. Для этого существуют специальные программы, из которых одной из лучших, по мнению пользователей, считается Yaware.TimeTracker.

TaskTracker

Благодаря своей функции TaskTracker — руководству задачами и проектами — программа Yaware позволяет не только создавать и руководить задачами, делегировать их сотрудникам — но и учитывать потраченное на них время. Функционал TaskTracker дает возможность устанавливать дедлайны и менять их по надобности. Также, в окошке “Оценка” руководитель может устанавливать время, за которое желательно с заданием справиться.

параметр "Оценка" в окне создания задачи в программе Yaware.TimeTracker

Программа Yaware.TimeTracker также позволяет увидеть, куда сотрудник девал предоставленное ему время. Она учитывает время, проведенное за компьютером, сохраняя в отчетности все программы и приложения, используемые во время работы. Кроме того, учитывается время оффлайн — то есть, обед, перерывы, деловые встречи, собрания и тому подобное. Если сотрудник филонит, продлевает отведенное на отдых время, опаздывает, использует сторонние программы, никак не связаны с поставленной задачей — руководитель это сразу увидит и отреагирует.

Регистрация