Вы можете спросить: «А чем Yaware.TimeTracker отличается от других программ контроля времени?»

Мы часто слышим подобный вопрос. Интересно, что среди «других программ» часто упоминается американский аналог RescueTime.

В самом деле, на первый взгляд оба сервиса похожи:

  • Принцип работы. Yaware.TimeTracker и RescueTime отслеживают активность персонала за компьютерами, фиксируя, какие программы, сайты, приложения используют сотрудники. Всё это происходит в фоновом режиме, не отвлекая от основной работы;
  • Отображение собранной статистики в виде графиков. В Yaware.TimeTracker и RescueTime можно можно выбрать разные виды графиков, как кому удобнее. Эти графики состоят из цветных столбцов. По цвету можно сразу понять, в какую категорию входит сайт/программа: зеленый (продуктивно), красный (непродуктивно), прозрачный (нейтрально). Причем в базе Yaware.TimeTracker уже есть около 15 000 приложений и сайтов, разбитых по категориям, что сэкономит Вам много времени;
  • Мониторинг офлайн-активности. При отсутствии активности пользователя за компьютером учёт приостанавливается. После возвращения сотрудника к компьютеру, он увидит на экране монитора окно, где сможет отметить, чем был занят;

  • Возможность приостанавливать мониторинг вручную нажатием кнопки “пауза”. Это удобно, если нужно взять личный перерыв. В этом случае время за компьютером не учитывается и не засчитывается как рабочее.

Отличительные качества Yaware.TimeTracker

В то же время, Yaware.TimeTracker “заточен” под отечественный бизнес. Он доступен на русском и английском языках. RescueTime — лишь на английском.

Зная особенности украинского и русского рынков, Yaware.TimeTracker предоставляет специальные возможности для контроля персонала.

Создание скриншотов и снимки камеры. Если у Вас есть удалённые сотрудники, Вы знаете, как тяжело их контролировать. Yaware.TimeTracker позволяет делать снимки экрана монитора и веб-камеры. С их помощью можно в любой момент проверить, чем занят весь Ваш персонал, где бы он не находился.

Отчёты по email. Это палочка-выручалочка для директора, которая напоминает — нужно проверить статистику. В RescueTime есть возможность получать отчёты на свой электронный адрес только раз в неделю. У Yaware.TimeTracker больше настроек. Выбирайте, с какой частотой получать письма: ежедневно, каждую неделю или раз в месяц.

Отчёты по опозданиям. Специально для менеджера по персоналу — возможность получать отчёты по опозданиям! Всё, что нужно сделать — выбрать время начала рабочего дня. Yaware.TimeTracker самостоятельно зафиксирует, кто и на сколько времени задержался. Вам остается лишь проверить отчёт.

Оперативная сводка. Это еще один вид отчётов, который оценит каждый руководитель. С помощью оперативной сводки Вы увидите текущую ситуацию на фирме: кто работает, за какими программами, продуктивно ли проводят время.

Группы менеджеров. У Вас есть помощник, менеджер по персоналу, бухгалтер? Используя RescueTime, Вы не сможете воссоздать существующую структуру и Вам придется контролировать всех сотрудников самостоятельно. Напротив, Yaware.TimeTracker позволяет выбрать одного или нескольких человек и передать им некоторые функции. Причем сделать это, точно имитируя реальное распределение обязанностей в фирме:

  • со своим заместителем поделитесь полномочиями по-максимуму. Пусть он проверяет отчёты по email, меняет продуктивность сайтов, приложений и программ для разных групп и отдельных пользователей и т.д.;
  • руководителям отделов откройте доступ к записям сотрудников лишь их отдела;
  • секретарь будет получать уведомления о необходимости продлить подписку.
Всё это возможно благодаря настройке разных уровней доступа к функциям Yaware.TimeTracker для Ваших менеджеров.

Экспорт отчётов. В бизнесе часто возникает потребность сохранения и переноса информации. Для этого в Yaware.TimeTracker есть функция экспорта данных мониторинга в PDF или CSV.

В конце-концов, лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать!

Установите сервис учёта рабочего времени Yaware.TimeTracker на компьютеры своих сотрудников и протестируйте в течение двух недель бесплатно.

Регистрация