Анализ использования рабочего времени

Вы руководитель и хотите быть в курсе того, чем занимаются ваши подчиненные в течение дня? Хотите узнать, как сотрудники используют отведенное для работы время?

Тогда вам не обойтись без анализа использования рабочего времени. Ведь только с его помощью вы сможете получить ответы на многие вопросы.

Например:

  1. Почему задания не выполняются в срок?
  2. Какой из отделов загружен работой больше всего?
  3. Как повысить продуктивность труда?
  4. Стоит ли нанимать новых сотрудников?
  5. Много ли рабочего времени уходит «впустую»?
  6. В связи с чем компания теряет доход и т.д.

Как провести анализ использования рабочего времени в офисе?

Способов проведения анализа использования рабочего времени достаточно много. Однако насколько они эффективны, когда речь заходит о работниках современных офисов? Ведь сейчас ни одна компания не обходится без компьютерной техники. А наличие компьютеров и свободного доступа к Сети чревато такими последствиями, как:

  • игры в рабочее время;
  • чтение развлекательных форумов и сайтов;
  • переписка с друзьями;
  • скачивание видео;
  • прослушивание музыки и т. д.

Проконтролировать, чем же именно занят офисный служащий практически невозможно. Ведь в самом деле, не стоять же у него за спиной и не заглядывать постоянно через плечо в монитор. Однако без контроля анализ использования рабочего времени за ПК провести нереально. Что же делать?

Решение есть. Это автоматизированная система учета рабочего времени Yaware.TimeTracker.

Как анализировать рабочее время с Yaware.TimeTracker?

Чтобы провести анализ использования рабочего времени с помощью Yaware.TimeTracker надо установить систему на все компьютеры в офисе. Затем надо настроить систему. Для этого необходимо:

  • ввести данные о сотрудниках.
  • распределить их по структурным подразделениям.
  • указать время начала и окончания рабочего дня.
  • определить, использование каких программ и сайтов будет продуктивным (т.е. приносящим работе пользу), а каких – непродуктивным (игры, личные дела, «перекуры» и т. д.).

После этого Yaware.TimeTracker будет не только фиксировать все, что делают подчиненные, но и автоматически проводить анализ использования рабочего времени. Результатом анализа будут наглядные отчеты о работе персонала. Бросив всего лишь один взгляд на них, можно будет понять, чем на самом деле занимаются сотрудники в рабочее время.

Например, вот «Отчет по времени». На нем наглядно видно, сколько времени отработал каждый сотрудник и насколько продуктивно его использовал:

Анализ использования рабочего времени

Или “Отчет по категориям”. Он показывает, на работу с какими именно ресурсами сотрудник тратит рабочее время:

Анализ использования рабочего времени

С помощью отчетов Yaware.TimeTracker у вас всегда будет полная информация о работе персонала, с помощью которой легко провести анализ использования рабочего времени.

Хотите убедиться в эффективности системы Yaware.TimeTracker лично? Зарегистрируйтесь и пользуйтесь системой 14 дней бесплатно.

Регистрация
Комментарии закрыты.