Представьте себе такую ситуацию: вы дали своим подчиненным четкие указания по выполнению того или иного проекта, обеспечили их всем необходимым, назначили ответственных лиц, обсудили сроки и т.д. Одним словом, сделали все возможное, чтобы работа была выполнена вовремя. Однако, когда подошла дата сдачи проекта, вы слышите: «Извините, но мы не успеваем…».

И при этом причин, из-за которых горят сроки, можно услышать множество. Самая популярная из них: «Вы дали нам слишком мало времени».

Неужели и вправду вы дали недостаточно времени и ваши сотрудники “зашиваются”? Узнать поможет анализ эффективности использования рабочего времени.

Анализ эффективности использования рабочего времени – разрываем замкнутый круг дедлайнов

Проведя анализ использования рабочего времени, вы сможете узнать:

  • сколько времени уходит у сотрудников на решение каждой задачи;
  • что отнимает время персонала (например, электронная почта, просьбы коллег о помощи и т.д.) и сколько времени на это уходит;
  • используют ли сотрудники рабочее время в личных целях;
  • отрабатывают ли они положенное количество часов.

Получив ответы на эти вопросы, вы сможете четко определить, что послужило причиной дедлайна: вы отвели слишком мало времени или это все-таки сотрудники неэффективно его используют.

Хотите получить такую информацию? Тогда переходим ко второй части статьи, где мы расскажем, как провести анализ рабочего времени.

kak-zastavit-sebya-rabotat0

Как провести анализ эффективности использования рабочего времени?

Когда сотрудники работают за компьютером, лучшего способа провести анализ рабочего времени, чем установка специальной программы, не найти. Объясняем почему.

Во-первых, программа автоматически записывает все действия сотрудника за компьютером, а это значит, что сотрудник не отвлекается на то, чтобы фиксировать затраты времени.

Во-вторых, программа собирает достоверные данные, повлиять на которые невозможно. А это значит, что никто из сотрудников не сможет искусственно завысить эффективность своей работы.

Вы спросите: “А что же делать сотрудникам, которые работают не только за компьютером?”. В некоторых программах предусмотрен и учет времени работы не за компьютером.

Например, программа Yaware.TimeTracker запрашивает у сотрудника причину отсутствия. И он должен указать, был он на встрече, совещании или же решал личные вопросы.

Вам интересно узнать больше о такой программе и попробовать проанализировать с её помощью рабочее время своего персонала? Тогда вам обязательно сюда.

Регистрация