контроль сотрудников агентства недвижимости

Недвижимость – благодатная тема, которая позволяет развить свой бизнес. При этом времена объявлений в газетах, маклеров и слишком навязчивого сервиса давно прошли. Современное агентство по недвижимости – это стройная структура, чёткое разделение обязанностей и высокие технологии на страже интересов клиента и дохода сотрудников.

Разумеется, в сфере недвижимости, не обошлось без современных методов ведения бизнеса. В том числе и программ для автоматизации всех процессов. Ну, а куда же без них в век информационных технологий?

CRM-система для позитивного имиджа компании

Система взаимоотношений с клиентами – важная часть бизнеса в сфере недвижимости. Именно лояльные клиенты способствуют процветанию риелтора. Ведь в этом виде деятельности личные рекомендации играют огромную роль, а «сарафанное радио» работает получше любой рекламы.

И CRM-системы в этом отношении работают на ура. Если вы не ленитесь фиксировать все важные данные о своих клиентах, используете их при организации рассылок, акционных предложений или персональных обращений, это обернётся вам на пользу и принесёт существенную прибыль. При нескольких заказах помнить всех клиентов поименно ещё вполне реально. А если их десяток-другой? В этом случае уже могут возникнуть неприятные ситуации. Забыли перезвонить, не поздравили с праздниками, не отправили коммерческое предложение – и всё, клиент ушёл к конкурентам. И автоматизация бизнеса с CRM-решениями – хороший выход из положения.

Контроль рабочего времени для недвижимости

Если с фактическими решениями для реализации бизнес-идей более-менее понятно, то контроль сотрудников агентства недвижимости – задача нетривиальная. У многих из них график ненормированный, а работа за компьютером – ситуативная. Но и её можно отследить и систематизировать.

Сделать это можно при помощи программ учета времени, которые ещё носят название тайм-трекеров. Такие программы существуют в разных формах. Разновидности начинаются от простых таймеров для установки дедлайна, до сложных и многофункциональных видов софта, например, Yaware.Timetracker.

Основная функция программы учета времени – отслеживание фактической деятельности пользователей за компьютером. Благодаря этому можно сразу выявить стойких нарушителей трудового распорядка, прокрастинаторов или «пожирателей времени».

Дополнительно с ними можно осуществить контроль сотрудников агентства недвижимости в вопросе прихода и ухода из офиса. С трекером вы сможете предъявить факты, фиксирующие нарушения для введения санкций или штрафов.

Ещё одна функция трекера – разметка «продуктивных» и «непродуктивных» сетевых ресурсов, которые использует пользователь. Вы можете сами пометить полезные сайты и забраковать непродуктивные. В последующем эти данные будут отображаться в отчетах.

Вопрос конкуренции для риелторов актуален, как в никакой другой области. И наглядно, но при этом деликатно, эту конкуренцию можно подстёгивать для достижения максимума эффективности. Просто выводите на стенде результаты статистики продуктивности ваших сотрудников из аналитики трекера. Такие мини-соревнования с постоянной ротацией лидеров и отстающих являются сильным мотиватором.

Многочисленные возможности тайм-трекера также позволяют составлять план задач для каждого сотрудника и выводить их на его монитор. Пользуйтесь этим полезным свойством, как альтернативой мессенджерам.

Два в одном: максимальный функционал от CRM и тайм-трекера

Если вы уже использовали хотя бы один из этих инструментов мониторинга, почему бы не задействовать оба и не интегрировать их функции? Всё очень просто: оценивайте эффективность CRM-работы и согласовывайте её с аналитикой трекера, чтобы увидеть явные «провалы» или наоборот – повышенную продуктивность у отдельных сотрудников.

Кстати, можно не только оценивать такие коллаборации, но и сделать их мотивационным инструментом: назначить премии за продуктивность – ваши сотрудники смогут отслеживать её уровень всё в том же трекере и корректировать свой график и его насыщенность.

Со временем создатели Yaware.Timetracker обещают и вовсе интегрировать CRM-модуль в программу. А это сделает её еще удобнее для риелторов и владельцев бизнеса, связанного с недвижимостью.

Yaware и CRM-системы: почему их стоит использовать вместе

Дополнительные инструменты автоматизации

Если вы уже пользуетесь системой контроля рабочего дня, используете CRM-решения и вовсю проводите политику поддержки эффективности, пределов совершенству нет! Дополнительные инструменты, которые помогут вам сделать ваш бизнес ещё продуктивнее, к вашим услугам:

  • Гугл карты или сервис 2Gis –универсальный помощник в вопросах местоположения объекта и окружающей его инфраструктуры. С этими сервисами вы быстро найдёте ответ на каверзные вопросы покупателя о районе, транспортной развязке или наличии кабельных, или интернет-провайдеров в окрестностях объекта;
  • Мессенджеры и чаты – основной инструмент для общения с коллегами, который не отнимет времени и не отвлечёт от переговоров или просмотров;
  • Планировщики задач – нужная вещь для любого занятого человека. А коллективный доступ к ним позволит распределить нагрузку и подзадания среди коллег для быстрого решения;
  • Облачные хранилища данных – ещё один важный элемент для сферы недвижимости. Продажа и покупка недвижимых объектов связана с демонстрационными материалами – фото, планировками, чертежами, видеороликами. Хранить их в одном месте и постоянно получать доступ можно именно при помощи облачных сервисов.  

Работа с недвижимостью и операциями с ней – непростой бизнес. Но и его можно оптимизировать при помощи удобных программных продуктов.

Register
Комментарии закрыты.